Как начать играть

Диверсант

Диверсант

Сообщение kot » 09 авг 2016, 20:16

=ДИВЕРСАНТ=

12-часовая игра с элементами МИЛСИМ


Дата проведения - 20.08.2016
Полигон "ВИШЕНСКИЙ"


Изображение


Взносы на игру - эквивалент 2,5уй


Заезд и регламент игры
19.08 пятница
- Заезд в лагерь на полигоне начиная с 16-00
20.08 суббота
- Точка сбора в городе - ЗИП. Сбор в 8-40, отъезд на полигон в 9-00 без опозданий

- Построение в 10-00
- Выдвижение на позиции в 10-30
- Планируемое окончание игры 22-00


Координаты точки сбора:
- Google 52.416575, 31.000816
- Навител N52°24.995’, E31°0.049

Координаты полигона:
- Google 52.537248, 30.884570
- Навител N52°32.225’, E30°53.080'

Канва
Обострение политического кризиса в Республике Уруанда, наступает после обнаружения в восточной провинции Херрадурра крупнейшего месторождения Урана.

Уже через 2 месяца после запуска шахты по добыче урана и обогатительного завода, 2-го августа 2034г., в 14:25, по всeм телеканалам страны, было объявлено, что власть в стране захвачена военной хунтой под предводительством Педро Чиполли. Президент Гонзалес успел покинуть страну, его местонахождение не известно.
Лидера хунты Педро Чиполли ранее не раз обвиняли в связях с известными террористическими организациями, однако, эта связь так и не была доказана.
В стране началась гражданская война.

Для независимой оценки ситуации в Уруанде, в страну была направлена миссия ООН, которая обосновалась в свободной от волнений сельскохозяйственной провинции Энтрада, вся провинция была объявлена демилитаризованной зоной.

Из сообщения международных наблюдателей миссии ООН:
«…Единственная шахта по добыче урана в провинции Херрадурра находится под монополией нового правительства, возглавляемого Педро Чиполли. Обогатительный завод расположен в соседней провинции Куартель.
Новые власти испытывают определенные проблемы с транспортировкой ураносодержащей руды, в виду того, что на территории проявляют активность отряды сопротивления, лояльние свергнутому правительтству Гонзалеса. Кроме того, соседние государства Залеб, Кайманда и Бестын не оставили нестабильность в Уруанде без внимания, и направили свои лучшие отряды спецназначения (СпН-группы) для перехвата ценного природного ресурса. Уран перехватывается СпН-группами и тайно вывозится за границы Уруанды. По неподтвержденным данным, стало известно, что Королевство Бестын только за первую неделю после переворота в Уруанде получило 250 миллионов туринов от незаконной торговли Ураносодержащей рудой, хотя, как известно, в самом Бестыне месторождения этого ресурса отсутствуют...
Независимые аналитики подозревают некоторые западные корпорации, способствовавшие приходу к власти опального политика Педро Чиполли, в том, что именно они разжигали и подпитывали гражданские войны, уже давно не прекращающиеся в этом регионе. Скупая Уран у правительства Чиполли, эти компании спонсируют террористические организации в регионе, обеспечивают их оружием, тем самым создавая порочный круг…»


Судьба целого региона, а может и всего Мира зависит от того, смогут ли отряды сопротивления и СпН-группы соседних государств помешать Хунте наладить добычу, транспортировку и переработку опасного ресурса.

Стороны
1. Хунта - Вооруженные подразделения нового правительства - 70%
2. СпН-группы - Отряд сопротивления и Группы спецназначения соседних государств - 30%

Регистрация
Хунта - Простая регитрация по форме(см. ниже)
СпН - Регистрация командой или сводным отрядом от 5 человек
Форма регистрации:
1) Сторона (СпН или Хунта)
2) Команда / Вольник
3) Ник командира / Ник игрока
4) Количество игроков
5) Город


Игровые особенности
Хунта - Вооруженные подразделения нового правительства враждебны к Группам спецназначения (СпН) соседних государств и Отряду сопротивления свергнутого правительства.
Группы спецназначения (СпН) соседних государств и Отряд сопротивления свергнутого правительства нейтральны друг к другу по сути, выполняют личные задачи, воюют с Хунтой.

В игре действует система ранений
- попадание в голову - смерть, попадание в корпус или конечности ранен, раненый лежит на месте, может звать на помощь (не воюет) в течении 10 минут ему может быть оказана помощь (перевязка) как союзником так и противником, после оказания помощи союзником раненый полностью боеспособен, носит повязку в течении 20 минут, в это время любое вторичное попадание смертельно и вторично помощь быть оказана не может. При оказании помощи раненому противником он становиться автоматически пленным. Если помощь не оказана в течении 10 минут, боец умирает. Перевязку осуществляет только Медик игровыми перевязочными пакетами (будут выданы).
Все стороны могут вести переговоры "под белым флагом высылая парламентеров" с целью обмена ресурсами, пленными и по другим игровым вопросам .

Основные локации
Хунта:
- Обогатительный завод – Казарма (строение 1, кв. 27),
- Урановая шахта – Подкова (строение14, кв. 34)
- Мертвяк Хунты – Проходная (строение 2, кв. 50)
Мисия ООН (игромастерская локация):
- Гуманитарный Склад Миссии ООН – Навес (строение 15 кв. 10) - демилитаризованная зона ~ 20 м (огорожен киперной лентой). В районе склада запрещены любые боевые действия, нарушившие запрет - сразу идут в мертвяк, незаконно уничтоженные – воскресают.
СпН-группы и Отряд сопротивления
- Общий Мертвяк СпН – квадрат 67 (огорожен киперной лентой)

Игровая территория
Территория полигона и дорога по периметру полигона. За дорогой – минные поля – выход за дорогу – сразу на мертвяк.
Шиферные и деревянные крыши и чердаки - неигровые.
Бетонные крыши бункеров и гаражей - игровые.

Техника на игре
Хунта располагает транспортом. Транспорт не отжимаемый. Передвигается по дорогам внутри полигона и вокруг полигона. Транспорт перемещает живую силу Хунты и грузы.
При подрыве гранаты НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ТРАНСПОРТОМ, транспорт останавливается на 10 минут для ремонта, повторный подрыв под ним уничтожает транспорт живую силу в нем. Уничтоженный транспорт стоит 10 минут, затем двигается к обогатительному заводу с включенной красной мигалкой на крыше.
Все спорные вопросы на усмотрение водителя.

Игровые предметы
Все игровые предметы будут помечены определенным образом.
Все игровые предметы и отжимаемы.
Перемещение предметов осуществляется только живыми игроками.
Количество перемещаемых предметов одним игроком не ограничено в разумных пределах.
!!! Внимание !!!
Вода на игре является игровым ресурсом, всем сторонам ее нужно будет добывать в процессе игры. Запасайтесь необходимым количеством воды.

Игровые персонажи
Командир Хунты - игровой. Находится на Обогатительном Заводе.
Водитель транспорта – неигровой персонаж.
Наблюдатели ООН – игромастера - игровые персонажи, не убиваемы, в плен не захватываются.
Медик - имеется в каждой СнП-группе, у Хунты их несколько. Медиком является игрок, у которого в данный момент игры имеется сумка медика (сумка с начальным количеством перевязочных пакетов будет выдана на построении). Только медик может осуществлять перевязки. С мертвого медика сумку может снять только сокомандник, противник или другая боец другой СнП-группы может только отжать содержимое сумки (перевязочные пакеты) у раненного медика. Перевязка раненных осуществляется только игровыми перевязочными пакетами (будут помечены). Дополнительные перевязочные пакеты добываются в процессе игры путем захвата или обмена.

Задачи сторон
СнП – группы:
- Дестабилизация обстановки в стране
- Нарушение логистики руды и др. ресурсов Хунтой
- Захват гуманитарных грузов
- Захват и удержание до конца игры наибольшее количество руды (покомандный зачет)
Хунта:
-Транспортировка руды и гуманитарных грузов
-Удержание контроля над Обогатительным Заводом и Шахтой
-Уничтожение СнП-групп

Условия победы
Оцениваются только результаты СнП-групп.
Побеждает группа, представившая на финальном построении наибольшее количество руды или денег.

Важно!
Лица в нетрезвом состоянии к игре допущены не будут.
Вода – игровой ресурс, за нее придется бороться, запасайтесь необходимым количеством воды.
Парковать машины и устанавливать палатки на засеянном поле рядом с полигоном ЗАПРЕЩЕНО!!!

Карта Полигона
Изображение
Аватара пользователя
kot
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:22

Re: Диверсант

Сообщение Kym » 09 авг 2016, 23:13

+1
Аватара пользователя
Kym
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:13
Откуда: Гомель

Re: Диверсант

Сообщение kot » 11 авг 2016, 14:19

ск "Циклон" +6

1) СТОРОHА - (Хунта - Вооруженные подразделения нового правительства)
2) КОМАНДА - "Циклон"
3) НИК КОМАНДИРА - КОТ
4) КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ + 6
5) ГОРОД - ГОМEЛЬ
Аватара пользователя
kot
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:22

Re: Диверсант

Сообщение goblin » 11 авг 2016, 22:05

+1
нас пытаются е.....,нам на это наплевать
goblin
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:40
Откуда: Гомель

Re: Диверсант

Сообщение Лайкер » 12 авг 2016, 10:15

1) Сторона - Куда пошлют
2) Вольник
3) Лайкер
4) + 1
5) Гомель
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Диверсант

Сообщение Imitral » 14 авг 2016, 00:29

1) СТОРОHА - На усмотрение оргов.
2) КОМАНДА - Head Hunters
3) НИК КОМАНДИРА - Imitral
4) КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ +- 2-3
5) ГОРОД - ГОМEЛЬ

На ночную остаёмся
Imitral
Майор
Майор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 07:52

Re: Диверсант

Сообщение ЕГОР » 14 авг 2016, 07:19

1) СТОРОHА- смотря по балансу сторон
2) ВОЛЬНИК
3) НИК КОМАНДИРА- Bond
4) КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ- +2( возможно +3)
5) Гомель
ЕГОР
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 07:25

Re: Диверсант

Сообщение солдат » 14 авг 2016, 22:13

СТОРОНА отряд сопративления
КОМАНДА "НАЕМНИКИ"
НИК солдат
6+
Клинцы
Аватара пользователя
солдат
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:50
Откуда: КЛИНЦЫ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Re: Диверсант

Сообщение Сергей Басмач » 14 авг 2016, 22:39

Команда Белый Волк, не менее 10 человек, Брянск
По фиг против кого и за кого, больше атакуем чем обороняемся
Позывной Басмач,
Единственный минус не воюем в ночную.
Сергей Басмач
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:31

Re: Диверсант

Сообщение goblin » 15 авг 2016, 02:10

Уважаемые игроки при регистрации ну очень хочется шоб вы ставили идете вы в ночь или нет,от этого зависит будем мы делать ночную фазу или нет(нам пок,ночную мы по любому мутанем :-) )
нас пытаются е.....,нам на это наплевать
goblin
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:40
Откуда: Гомель

След.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8