Страница 1 из 8

Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 21:44
Lebedinski
Открытие 2019
20 апреля 2019г.


Полигон ВИШЕНСКИЙ

Взнос:-15р.

Изображение

Координаты 52.537194, 30.884672 / 52°32'13.8"N 30°53'04.9"E


Карта онлайн:
Будет добавлена ссылка
(подробности см. ниже)

Контакты организаторов:
Орг. частота - 144.100
Лайкер +375-29-655-92-77
Лебединский +375-29-152-86-52
КУM +375-29-657-76-85

Регламент:
19 апреля
начиная с 17-00 - Заезд на полигон
20 апреля
8-00 - Сбор на ЗИП'е (Координаты места сбора: https://goo.gl/JHlAFG)
8-20 - Отъезд на полигон
9-00 - Регистрация на полигоне
10-00 - Общее построение, брифинг, распределение по сторонам
11-00 - Развод сторон по мертвяками и старт игры
- Ориентировочная продолжительность игры 5-6 часов.
- На протяжении игры - вода на мертвяках.
- После финального построения будет обеспечено горячее питание.

Внимание!
Всвязи с общереспубликанским субботником, регистрацию опоздавших на построение и присоединяющихся к игре позже игроков будет производить Кум на территории Лагеря (см. карту).
Только после регистрации игрок поступает в распоряжение командира определенной стороны.

Канва:
"Бессмертие для всех!" - с таким лозунгом обратились к миру изобретатели Тайм-Майнинга.
Всего-то и нужно установить Майнер в точке выхода энергетического поля и накапливать Время. Единственной проблемой стала разведка точек выхода - аппаратные методы результатов не давали. Решение этого вопроса пришло с "Черного Континента" - Африканские шаманы используя свои экстрасенсорные возможности могут находить точки выходы энергетических полей без особого труда.
Местное население, возглавляемое Шаманами стало вырабатывать ценнейший продукт -ВРЕМЯ!. Множество Частных Военных Компаний стали устраивать рейды с целью захвата работающих Ферм времени, сражаясь как с местными вооруженными формированиями, так и с представителями конкурирующих ЧВК.

Стороны :
1. ЧВК ALFA - 50%
2. ЧВК OMEGA - 50%
3. Местные. Полу-игромастерская группировка (Регистрация по согласованию с Лайкером, контакт см. выше).

Задачи:
1. ALFA - захват и удержание точек выхода
2. OMEGA - захват и удержание точек выхода
3. Местные - создание и ликвидация объектов захвата и контроля путем установки и снятия игрового оборудования.
- создание очагов напряженности
- отыгрыш "мирного населения"

Общие понятия:

Точка выхода - строение/бункер/другой объект. Точка выхода может находиться в 4-х состояниях:
1 - просто неконтролируемый объект,
2 - нейтральный объект (подконтролен Местным),
3 - подконтролен ALFA,
4 - подконтролен OMEGA.
Мирные Жители - если у Местного на шее повязан красный галстук и игровое оружие за спиной (не в руках) - он считается Мирным. Мирных не стреляем, с ними можно общаться.
Тайм-Майнер - оборудование, находящееся на объекте, у Майнера соответственно 4 состояния - выкл/нейтральный/ ALFA/OMEGA, Майнер отсчитывает время контроля объекта каждой стороной и передает информацию о контроле стороной на командные пульты, находящихся на Базах ЧВК. Таким образом каждый командир, а также любой игрок со смартфоном и доступом в интернет (в том числе и те, кто не смог попасть на игру) видят на экране карту с текущим местонахождением точек выхода и их текущими состояниями, таким образом знают какая точка кому подконтрольна в данный момент.
Перемещать Тайм-Майнер могут только местные, другим сторонам его перемещение категорически запрещено!
Ссылка для отслеживания состояния точек выхода: - (Будет добавлена ссылка)
Тайм-майнер будет выглядеь приблизительно так:
Изображение Изображение

Техника на игре:
Транспорт двигается вокруг полигона поочередно подбирая группы десанта с мертвяков сторон ALFA и OMEGA и выбрасывая их в указанных точках по периметру. После выброса десанта транспорт двигается "по кругу" и собирает мертвых вышедших на "объездную-дорогу" с доставкой до мертвяков. Мертвые могут добраться до мертвяка как пешком так и на "труповозке".
Десантный транспорт- условно считается вертолетом, не отжимается, атаковать можно только высаживающийся десант. Десанту запрещено оставаться в транспорте если транспорт атакован.

Старт игры:
Старт игры для Сторон (ALFA и OMEGA) производится с их мертвяков.
Местные начинают "в поле".
По команде командиров сторон. Вводной для старта считается информация о появлении нейтральной точки выхода.

Условия победы:
Победившей в игре считается сторона, намайнившая наибольшее количество Времени.

Карта полигона: (кликабельна)
Изображение

Схема парковок в зависимости от даты заезда:

Паркуем автомобили КОМПАКТНО, по левой стороне дороги, под углом 45 градусов, оставляя проезд по дороге свободным.

Изображение

Для заезжающих в пятницу
1. Место установки палатки должно быть согласовано с организаторами ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае, возможно, палатку придется переносить.
2. Общий отбой лагеря в 1:30 (Орги будут антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 17:04
Лайкер
Как это было в прошлом году- https://vk.com/video?z=video178914783_4 ... at_updates

Тизер:
phpBB [youtube]


Регистрация открыта

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 17:05
Лайкер
+1

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 20:35
Рысь
+

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 23:24
Dron
+1

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 07:06
PsiH
+ :ps_ih:

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 08:21
Zayats
+1 предварительно

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 10:46
Dikson
+1

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 11:12
серый
+

Re: Открытие 2019 20.04.2019

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 09:35
ATOM
+