Как начать играть

ПЕРЕНОС! Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

ПЕРЕНОС! Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Лайкер » 15 июн 2021, 19:48

ПЕРЕНОС!
Всвязи с запретом на посещение лесов игра перенесена (


Nuclear Dawn. Ядерная Заря. Part 1
Открытая страйкбольная ролевая игра с участием легковой техники, элементами стратегии и RPG (присутствует частичный милсим)

Дата игры: 27.06.2021 года

Полигон: Правые ломы, г. Бобруйск
Координаты: 53.085826, 29.219197
Ландшафт: Песчаные насыпи (земляные валы), песок, хвойные и лиственные деревья
Здания - отсутствуют.

Так как наша игра происходит в вымышленном мире постапокалипсиса, экипировка антуражным снаряжением и одеждой приветствуется! (но не обязательно)
За самый антуражный образ выберем победителя и наградим ??.

Приглашенные города: Жлобин, Светлогорск, Гомель, Могилев, Осиповичи, Марьина Горка, Калинковичи, Мозырь

По приезду обязательная регистрация, ознакомление с мерами безопасности, выплата взносов, получение карт, игрового инвентаря у организаторов (ориентир армейская палатка)

Грены, дымы, мины, растяжки - разрешены (ограничение <Корсар-6>).

БК - не ограничен.

Наличие радиосвязи и дополнительных свободных подсумков и средств переноски в приоритете?

Максимально разрешенный выхлоп 172 м/с

Антислив - запрещен досрочный выход из игры без всяких причин и согласования с организаторами.

ДЛЯ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕБЯ КРАСНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (ТРЯПКА, ПОЛОТЕНЦЕ, ТРУСЫ, ГОЛОВНОЙ УБОР И Т.Д.)

Основные правила, согласно правил <БСК>

Взнос на игру: 15 белорусских рублей

Тайминг игры:
08:00 - Отъезд из Гомеля (подробности ниже)
08:30 - 10:00 - Заезд и регистрация игроков
10:10 - 10:45 - Построение, инструктаж и маркировка
10:45 - 11:00 - Выдвижение на полигон, подготовка к игре
11:00 - Старт Игры
11:00 - 14:30 - Первая фаза игры
14:30 - 15:00 - Перегруппировка
15:00 - 18:00 - Вторая фаза игры
18:00 - Финиш Игры
18:10 - 18:30 - Подведение итогов
18:40 - Финальное построение, вручение наград и призов

Изображение

История
Третья Мировая Война: В 2156 году, заигравшись ядерным оружием, противоборствующими странами, были уничтожены все величайшие достижения человечества: Мир, который мы знали, был повергнут в руины и хаос:
В 2166 году, спустя десятилетие со дня трагедии, война все еще продолжалась. Кровью и потом люди добывали себе, полученный в результате термоядерного взрыва ресурс - <Рубидий>, который заменил валюту и без которого в нынешних реалиях существование людей как расы невозможно. Те кто выжил разделились на три фракции: <Конфедерация>, <Легион> и <Империя>.
Каждая из сторон заинтересована только в своем единоличном правлении и главы фракций готовы любой ценой добыть победу и <Рубидий>! Конфликт неизбежен. Местом встречи сторон стал полуостров <Индостан>:

Канва

Стороны:
Конфедерация - синие 1/3
Легион - зеленый 1/3
Империя - желтые 1/3
(деление в приоритете по командам, городам. Исключения по усмотрению организаторов)

Цель игры: добыть больше всех игрового ресурса <Рубидия>

Добыть <Рубидий> можно двумя способами:
1) Выполняя задачи;
2) За поражение игроков вражеской стороны (дроп с игрока).
Все задачи будут доведены во время игры.

Игра разбита на 2 фазы:
1-я фаза - выполнение задач, обустройство базы, нарабатывание преимущества над противником
2-я фаза - беспрерывный штурм баз противника с одновременной обороной своей базы, выполнение задач

Особенности игры:

За выполнение задач, игроки будут получать игровую валюту - <Рубидий>, карточки <зданий> и дополнительные карточки <специалистов>.
(Равное определённое количество карточек <специалистов> будет роздано командам в начале игры)

Из числа игроков будут назначены <специалисты> следующих профессий:
<Медик> - в течении 5 минут после <ранения> игрока, может его <вылечить> (только медик и никто другой);
<Инженер> - единственный кто может строить здания на базе, чинить автомобиль и выполнять другие задачи связанные с техникой;
<Подрывник> - тот, без которого не может обойтись любая диверсионная операция.

<Здания> - некие защитные и административные сооружения (обустроенные заранее), которые будут расположены на базах всех сторон, однако не доступны для использования в начале игры. Активировать их можно при помощи полученных в ходе выполнения карточек <зданий>. Карточки можно активировать, только при наличии инженера на базе. За активацию <здания> так же положена награда тем игрокам, которые ее заработали и принесли.

Так же в начале игры, каждому игроку, будут розданы по определенному количеству игровой валюты <Рубидия> для дропа, т.е. в случае <смерти>, игрок оставляет 100 <Рубидиев> на земле рядом с местом его поражения, которые может поднять любой из противников (даже тот который не <убил> игрока), после чего сам мертвый уходит на мертвяк. <Рубидий>, розданный игрокам, будут помечен цветом команды, поэтому смухлевать и принести свой <Рубидий> как трофейный не получится.

ВАЖНО!
Обязательное наличие ИПП (индивидуальный перевязочный пакет или бинт) для оказания условной ПМП (первой медицинской помощи) товарищам по команде, в случае ранения в руку или ногу. Это может сделать только назначенный специалист <медик>.
!!!Попадания в другие части тела считаются поражением!!!
При попадании шаром в руку или ногу игрок остается на месте поражения и отыгрывает <ранение> (поднимает привод вверх, садится на землю, допускается перемещение ползком за ближайшее укрытие в радиусе 5 метров) и любым способом подает сигнал товарищам по команде о том, что он ранен (кричит, корчится от боли, стонет, жестикулирует и т.д. и т.п.). В этом случае в течении 5 минут <медик> может оказать ему ПМП перевязав руку или ногу с помощью ИПП. По истечении 5 минут игрок считается убитым (условно истек кровью). Если раненный игрок понимает, что в течении указанного времени (5 минут) ему ПМП <медик> не сможет оказать, то он обозначив себя красным элементом может идти на мертвяк.
!!!РАНЕНОГО ИГРОКА МОЖНО ДОБИТЬ, НО РАНЕНЫЙ ИГРОК ОТСРЕЛИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!!
На мертвяке все наложенные медиками бинты снимаются обязательно!
При повторном попадании в любую часть тела и снаряжения перебинтованного игрока (которому была оказана ПМП), он считается <убитым>.
Повторное попадание - считается попаданием шара в любую часть тела и экипировки спустя 5 секунд после первого попадания.
Попадание в привод и рикошеты поражением не считаются!

Мертвяк: 1-я фаза выход каждые 30 минут, при наличии госпиталя каждые 20 минут.
Мертвяк: 2-я фаза выход штурмующей группы каждые 15 минут (пример 15:15, 15:30, 15:45), выход обороняющихся так же каждые 15 минут, но в другое время (15:10 (первый выход), 15:35, 15:50)

Максимальное колличество игроков 150 человек

Регистрация и выезд из Гомеля:
Водители, указываем актуальные свободные места.
Пассажиры, договариваемся с водителями заранее, сбрасываемся на топливо.

8-00 Отъезд с парковки Торгового Дома "Речицкий"
Форма одежды на точке сбора - гражданский верх.
Ждать никого не будем.
Едем без остановок, "купить водички", "попить кофе", "пописять" нужно заранее дома.
На полигоне в Бобруйске должны быть к 10-00.

Регистрация на игру: в текущей ветке или по ссылке https://vk.com/topic-204405579_47669632
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Лайкер » 15 июн 2021, 22:20

+2
есть 1 место
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Рысь » 15 июн 2021, 23:21

+
Аватара пользователя
Рысь
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:19

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Стриж » 16 июн 2021, 04:53

+1
Аватара пользователя
Стриж
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:12
Откуда: Гомель, Ст. Аэродром

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Югослав » 16 июн 2021, 08:07

+1, нужен транспорт
Аватара пользователя
Югослав
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 09:19

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Kuzya » 16 июн 2021, 16:29

+1
Аватара пользователя
Kuzya
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 10:43

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Монстр » 19 июн 2021, 22:50

+1 нужен транспорт
Монстр
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 май 2020, 17:55

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение vitoldich » 22 июн 2021, 13:18

+2, есть два место
vitoldich
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 12:47

Re: Ядерная Заря. 27.06. Бобруйск

Сообщение Туман » 22 июн 2021, 14:51

+1
Аватара пользователя
Туман
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 09:33


Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron