1 сентября 2024г., воскресенье
Полигон: Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Взнос: 5р.
Для членов СК "Рысичи": 3р. (оплатившим взнос на текущий год, по предъявлению удостоверения или шеврона)
Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК "Рысичи" БФСО "Динамо"
Ознакомиться с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: Регулярная
Регламент:
- 9-30 - Отъезд с ЗИПа, cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц "нетрадиционной сексуальной ориентации".
Координаты точки сбора в Гомеле (ЗИП): https://goo.gl/JHlAFG - 10-20 - На полигоне (парковка перед центральным входом).
Продолжительность игры: 4 урока
Канва:
Первое сентября - особенный день, когда дети радостно идут в школу за новыми знаниями! Однако, после "оптимизации" учебного процесса, места на уроках хватит не всем.
А-шники и Б-шники схлестнулись в битве за места в классе и получение лучших оценок.
Физрук с Трудовиком, знатно отметившие День Знаний и единогласно решив, что только их предметы самые важные, по мере сил пытаются "следить за порядком" в школе.
Стороны и Задачи:
1. А-шники
2. Б-шники
- Попасть в класс на урок и получить максимальную оценку.
- Не допустить школьников на "бесполезные" уроки.
Особенности игры:
- 4 урока длительностью 45 минут, с переменой 15 минут, начало и конец урока обозначаются "звонком", слышимом всей территории "школы".
- Каждый урок проходит в соответствующем классе. Классы - строения. Карту игроки получат перед игрой.
- Каким будет очередной урок объявляется "старосте класса" (командиру стороны) по радиосвязи непосредственно перед звонком на урок.
- А-шники и Б-шники стартуют со своих мертвяков, выход из мертвяка по касанию, количество "смертей" за урок не ограничено.
- В каждом классе определённое количество оценок (карточек) от пятёрки до кола (пяти-бальная система).
- Каждый игрок может взять в классе за урок только одну оценку. Игрок, попавший в класс, берёт максимально доступную оценку. Для того, чтобы взять оценку каждый игрок должен попасть в класс только сам. Запрещено брать более одной оценки за урок или "для товарища". Таким образом, игроки, попавшие в класс раньше принесут своей стороне больше баллов. Оценки не сбрасываются и не отжимаются.
- По окончании урока (после звонка) все школьники возвращаются на мертвяк. Игроки, не вернувшиеся на мертвяк за время перемены дисквалифицируются и удаляются с игры (контроль - староста класса). Следующий урок начинается через 15 минут.
- Побеждает сторона, суммарно набравшая больше баллов.