Как начать играть

Суточная игра от СКСпН 13. 18-19 июля

Суточная игра от СКСпН 13. 18-19 июля

Сообщение Fint » 22 июн 2020, 09:57

Команда СКСпН 13 предлагает провести суточную игру с ночной фазой (куда сейчас без неё) по тематике действия разведывательно-диверсионных групп.
Дата проведения с 18.07.2020 по 19.07.2020.
Полигон: Борщёвка

Изображение

Канва:

Сценарий является вымышленным все совпадения случайными.

В стране «С» раздираемой внутренними противоречиями к власти приходит сильный и дерзкий диктатор «Д». Силой оружия, террора ему удается навести в стране жесточайшую дисциплину и тоталитарной порядок. Понимая, что удерживать в таком напряжении страну долго нельзя, а также пытаясь расширить зону влияния и просто обогатится был осуществлен дерзкий и молниеносный захват небольшого (но богатого природными ресурсами) государства «Г».

Такое расширение территории страны «С» никак не устраивало мировое сообщество, давно наблюдавшее за происходившим в данном регионе, но оказавшееся совершенно не готовым к решительным действиям «Д».

На заседании 5-й ассамблеи было решительно осуждено вмешательство страны «С» в дела других государств и был выдвинут ультиматум в кратчайшие сроки освободить оккупированные территории, в противном случае дипломатическая стадия переросла бы в открытое военное противостояние.

«Д» было отвергнуто предложение о мирном урегулировании конфликта и стороны начали готовится к активным боевым действиям.

За время оккупации государство «Г» было превращено в настоящую крепость, штурм которой не сулил союзным силам ничем хорошим. В результате чего союзниками было принято о проведении ряда разведывательно-диверсионных действий в тылу противника, основной целью которых было выведения из строя ключевых инфраструктурных объектов и уничтожение командных пунктов. К операции решено было привлечь силы специальных операций стран союзников (по одной от каждой стороны).

И хотя все действия групп должны служить общей цели, каждая группа получило секретные протоколы, действовать с максимальным учетом национальных интересов, и проводить эти действия даже если на пути окажутся союзные войска.

Время и место проведения:

Старт игры 18.07.2020 в 16-30 окончание 19.07.2020 года, полигон Борщевка г. Гомель.
Начало брифинга 16-00 на полигоне Борщевка, соответственно заранее планируйте время выезд (брифинг начнётся строго в указанное время, никто ждать никого не будет без исключений).
Развод по позициям 16-30
Начало 1-го этапа 16-30.
Окончание планируется в районе 14-00 19.07.2020г .

Взнос на игру:

для РДГ -10 руб.
для противодействия – 5руб.

Ограничения по скорости влета шара:

Привода -130 м/с.
Пулеметы - 150 м/с, обязательное наличие работающей вторички
Снайперские винтовки – 172 м/с, обязательное наличие работающей вторички
грены корсар 4 или аналоги, сертифицированная пиротехника.

Действующие стороны:

Союзники:
Разведывательно-диверсионные группы (РДГ) количество не менее 2-х, но не более 5-ти. Группа 4-6 человек (предпочтение отдается командам, но если вы соберете под свое начало необходимое количество вольников, то сможете участвовать как РДГ).

Каждая группа получает собственные пакетные задания, которые необходимо будет получить за ранее.

Оккупационные войска (ОВ):
На данной стороне действует СКСпН13, а также желающие игроки которые не смогли найти команду (или по идейным соображениям), но желающие участвовать в нашем мероприятии (скучать не придется).

Задачи сторон:

РДГ:
– уничтожение ключевых объектов ОВ (узлы связи, командные пункты, слады боеприпасов, системы ПВО);
– поиск и сбор развед. данных;
– развертывание систем наведения;
– просачивание через линию минно-взрывных заграждений.

ОВ:
– охрана ключевых объектов;
– поиск и уничтожение диверсионных групп, сеяние смуты беззакония и т.д…….

Особенности (ограничения) игры:

Просьба особенно внимательно прочитать всё нижеизложенное!

– Игра проходит только на механических магазинах исключение только для пулеметных бубнов и коробов.

– Ограничение боекомплекта комплекта (БК):
Стрелок – 400 шаров, 3 гранаты
Пулеметчик РПК (и аналоги) – 600 шаров, 2 гранаты
Пулеметчик ПКМ (и аналоги) – 1000 шаров, 2 гранаты
Снайпер – 200 шаров, 2 гранаты
Подствольные гранатометы (и аналоги) – 5 выстрелов
РПГ 26 (и аналоги) – 1 выстрел.
к пистолету допускается только 1-н дополнительный магазин.

– Зарядка и емкость магазина:
во время выполнения этапов зарядка из лоудеров ЗАПРЕЩЕНА, возможно зарядка пальцами.
В магазин штурмовой винтовки, снайперской винтовки, автомата, пистолета-пулемета, пистолета - реальный объем + 10 шаров;
Магазин от РПК реальный объем х2+10 шаров;
Бубен от РПК (и аналоги) реальный объем х3+10 шаров;
Короб от ПКМ (и аналоги) реальный объем х6 + 10 шаров.
– Разрешено пополнение БК с убитых противников, но только подходящих калибров и из магазинов находящихся в приводе (изъятие БК из разгрузов, как шаров так и гранат ЗАПРЕЩЕНО, запрещено изъятие БК из пулеметных бубнов и коробов).

Боекомплект (БК):

Каждый боец РДГ готовит перед игрой три комплекта БК (можно меньше, но не более), при использовании трассерной насадки и хопа один из комплектов должен быть полностью из трасерных шаров (маркируется дополнительно), и упаковывает эти БК в не промакаемый пакет с указанием своего ника.

До начала игры зарядка магазинов запрещена (разрешена зарядка для пристрелки и настройки оружия, после чего магазины необходимо опустошить), первая зарядка будет возможна при определении места дневки (либо на дневке, определяет командир команды), по не ранее окончания первого этапа.

На старте выдается два комплекта БК (выбираются случайным образом), но с обязательным вручением шаров для ночной фазы. 3-й комплект БК может быть получен при выполнении одной из контрольных миссий, либо при выполнении конкретных заданий (на усмотрении организаторов).

Пополнение БК и снаряжение магазинов:

Для РДГ:

- снаряжение магазинов происходит на дневках (возможно использование лоудера), при условии что есть чем пополнять;
-По команде организатора игры в его присутствии (доступна на исключительных этапах);
- в любое время при помощи пальцев рук (без использования лоудера) по одному шару.

Для ОВ:
- пополнение возможно только на базе в контрольных точках;
- в любое время при помощи пальцев рук (без использования лоудера) по одному шару.

СИБЗ:

Все СИБЗ должны быть не менее третьего класса бронежилеты и не менее 1 класса каски (или эквивалентны по весу и внешнему виду) и выше. Соответствие веса реплики СИБЗ и соответствие внешнего вида определяется на полигоне до старта игры.

Допуск бронежилетов производится по следующим критериям:

Вес – должен соответствовать реальным аналогам, но не менее 6 кг. Взвешивается бронежилет в «чистом виде» без магазинов и прочего снаряжение (с подсумками).
Внешний вид – должен соответствовать оригиналу. Соответствие внешнего вида определяется на полигоне до старта игры.
При необходимости утяжеление производится целлофановыми пакетами с утяжелителями (песок, соль или любой на выбор).
Допуск бронешлемов производиться по следующим критериям:

Вес – должен соответствовать реальным аналогам, но не менее 1 кг. Необходимое утяжеление допускается доп. оборудованием (забрало, очки, крепеж под ПНВ, камера). Доп. оборудование, применяемое для замера обязательно к использованию при на всех стадиях игры.
Внешний вид – должен соответствовать оригиналу.
Соответствие внешнего вида определяется на полигоне до старта игры.

Запрещено использовать для шлемов не штатную лицевую часть (забрало).
Поражение:

Бойцы не использующие СИБЗ:

В случае попадания в конечность (рука, нога) бойцу может быть оказана первая медицинская помощь при помощи (ПМП) мед. жгута или турникета и наложением бинта. В случае не оказания ПМП боец погибает от потери крови в течении 5 мин. (время боец отсчитывает самостоятельно по часам или счетом до 500) повторное попадание в любую часть тела смерть. Жгут или турникет накладывается на пораженную конечность до остановки пульса, после чего наматывается бинт на полную длину (но не менее 10 метров) после чего можно снять жгут. Бинт остается на все оставшеся время выполнения этапа. При попадании в руку боец не может использовать пораженную руку и соответственно использовать двуручное оружие, даже после оказания ПМП, пользоваться можно только здоровой рукой. При попадании в ногу боец не может самостоятельно перемещается и переносить снаряжение (ящики, оборудование и т.д.) и перемещается может только на носилках либо при помощи другого бойца (при этом боец оказывающий помощь при перемещении не может переносить дополнительный груз). При попадание в корпус и голову поражение с первого попадания.

При использовании СИБЗ:

В случае попадания в конечность (рука, нога) бойцу может быть оказана первая медицинская помощь при помощи (ПМП) мед. жгута или турникета и наложением бинта. В случае не оказания ПМП боец погибает от потери крови в течении 5 мин. (время боец отсчитывает самостоятельно по часам или счетом до 500) повторное попадание в любую часть тела смерть. Жгут или турникет накладывается на пораженную конечность до остановки пульса, после чего наматывается бинт на полную длину (но не менее 10 метров) после чего можно снять жгут. Бинт остается на все оставшеся время выполнения этапа. При попадании в руку боец не может использовать пораженную руку и соответственно использовать двуручное оружие, даже после оказания ПМП, пользоваться можно только здоровой рукой. При попадании в ногу боец не может самостоятельно перемещается и переносить снаряжение (ящики, оборудование и т.д.) и перемещается может только на носилках либо при помощи другого бойца (при этом боец оказывающий помощь при перемещении не может переносить дополнительный груз).

Поражение шаром:

Попадание в голову – смерть*
Попадание в торс - смерть
Попадание в СИБЗ головы - ранение в руку
Попадание в СИБЗ торса - ранение в ногу.
Попадание в руки/ноги - ранение
Повторное ранение – смерть.
*если попадание происходит в лицевую часть не закрытое забралом (лицо, шея) поражение с первого попадания.

Мертвяки и действия при игровой смерти:

Мертвяк для РДГ:

- оборудованный дневки;
- команда организатора (после его непосредственной команды).

Мертвяк ОВ:

- оборудованный штабы и контрольные точки (доводятся организатором);
- команда организатора (после его непосредственной устной команде).

Действия при поражении убитые обеих сторон:
- во время выполнений заданий при штурме или обороне контрольных точек обозначают себя красно повязкой (на ночной фазе мигающим красным фонарем) остаются на месте до окончания боестолкновения. После его окончания организованно исключительно по дорогам возвращаются на мертвяк для оживания.

- при поражении во время переходов от дневок в районы проведения этапов (как от патрулей противодействия так и от других РДГ) боец обозначает себя убитым и остается на месте в течении 20 минут, после чего возвращается в мертвяк для оживления (естественно на этапе данный боец не участвует).

Ночная фаза:

Для участия в ночной фазе игровое оружие должно быть оборудовано трассером (с использованием трассерных шаров), или имитацией вспышки выстрела.

Исключением являются: игровые ножи, пистолеты, спринговые снайперские винтовки.

Также для обозначения игровой смерти у каждого игрока должен быть красный мигающий маечек (либо фонарь с функцией стробоскопа, накрытый красной тряпкой).

Разрешено радио прослушивание, пленение, допросы и пытки в рамках правил

Подробное описание этапов тут:

https://docs.google.com/document/d/17kOi4jQn3ofDR1WGOGPl1wy4IlMpdFAK_-A8mfhtd4w/edit
Кому лень читать сюда:
phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... =emb_title
Fint
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:17

Re: Суточная игра от СКСпН 13. 18-19 июля

Сообщение Dron » 22 июн 2020, 20:09

+3
Dron
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:55
Откуда: Костюковка

Re: Суточная игра от СКСпН 13. 18-19 июля

Сообщение Лайкер » 23 июн 2020, 00:09

+1
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель


Вернуться в Предстоящие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1