Страница 1 из 5

Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 01:58
Лайкер
Адская КУХНЯ
Последняя большая игра уходящего года!

29 ноября 2020г., воскресенье
Полигон "Днепровские Сосны"

Координаты: 52°19'36.9"N 30°32'36.5"E
Google-карты: https://clck.ru/PRhgS
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1814
Территория: https://m.vk.com/album-125235564_268246098
Статус игры: Межрегиональная

Взнос 15р. (10р. для членов страйкбольной секции "Динамо" и иногородних >100км)

Изображение

Допуски на игру:

ВНИМАНИЕ!
Если Вы не уверены в своём хорошем самочувствии, пожалуйста, не приезжайте на игру!


Страйкбольное снаряжение, превышающее нижеприведённые допуски к игре допущено не будет.
- Приводы, карабины и дробовики - до 130м/с.*
- Пулемёты** - до 150м/с, обязательное наличие работающей вторички.
- Снайперские винтовки*** - до 173м/с, обязательное наличие работающей вторички.
- Пиротехника - до Корсар-4 (он-же Гром-2, он-же Гроза-1) или сертифицированная страйкбольная пиротехника.
______________________
* Игроки из других регионов, у которых правилами для приводов допускается выхлоп свыше 130м/с проходят обязательный хронометраж. В случае выхлопа свыше 130м/с - привод метится красной изолентой, обязательно наличие рабочей вторички до 130м/с. Игрок с таким приводом отыгрывает как пулемётчик - запрещено использовать в зданиях и стрелять из них, минимальная дистанция ведения огня 20м.
**Пулемёт - это страйкбольная реплика реально существующего прототипа (калаш с бубном и сошками - не пулемёт).
*** Снайперская винтовка - это страйкбольная реплика реально существующего прототипа с установленной оптикой.

Регламент:
8-55 - Сбор на парковке Торговый Дом "Речицкий"
9-00 - Отъезд (cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)
9-30 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры.
Ориентировочная продолжительность игры ~4 часа
После игры будет обеспечено горячее питание, приготовленное из добытых в игре компонентов.

Канва:
Недалёкое будущее.
Мировая экономика рухнула. Природные ресурсы, такие как нефть, лес и соль уже потеряли свою актуальность. Нефтью не напьёшься без соли тоже можно обойтись. Наконец бОльшая часть населения поняла, что выживание - это не зарабатывание денежных знаков, а возможность свободно дышать и иметь доступ к пищевым ресурсам и воде.

В одной изолированной аграрной стране муки оставалось на три дня.
Начался голод.
Ещё недавно люди, считавшие себя одним народом разделились на две противодействующие группы. Одни считали, что только сильная мужская воля может не допустить их неминуемой гибели (Автократы), другие же были уверены, что только свобода, любовь и братство могут спасти этот мир (Демократы). Однако и те и другие были едины в том, что кушать нужно всем.
Все задачи противоборствующих группировок свелись к аккумулированию любых пищевых ресурсов.
До каннибализма дело пока не дошло, но добыча еды стала хлопотным дельцем, голодным охотникам за пищей приходится гонять во всю мощь!
В стране остались всего 3 крупных действующих агрохолдинга - Птицефабрика, Животноводческий комплекс и Грибная ферма. Все склады и магазины уже разграблены, но где-то существуют секретные мини-склады с санкционкой, организованные буржуйчиками, не успевшими выехать из страны.

Группировки вышли на тропу войны. Если За 26 минут до полуночи они не принесут еду своим единомышленникам, красная черта каннибализма может быть пересечена.

Стороны и задачи:
1. Автократы ~50%
  • Добыча еды
2. Демократы ~50%
  • Добыча еды
3. Мародёры ~5-6 чел.(полуигромастерская сторона)
  • Противодействие обоим сторонам. Не могут получать еду на фермах и складах, добыть еду могут только отжав её при транспортировке в поле. За еду можно воспользоваться их услугами.

Механика игры:
На игровой территории находятся 3 фермы, производящие различные продукты питания. Выработка продукта происходит через определённые промежутки времени. Фермер (игромастер) выкладывает его в определённом месте фермы. Задачи сторон доставить продукты питания к себе на базу (мертвяк). Один боец может переносить одну единицу или упаковку (если продукт упакован), независимо от количества произведённых продуктов. При поражении бойца продукт сбрасывается. Запрещено намеренно портить продукты.
Ограничения БК и типов магазинов нет.
По окончании игры, для соответствующих сторон из добытых ими продуктов будут приготовлены на костре 2 блюда.
Кто победит? На этот вопрос Вам ответят Ваши желудки.
Победит сторона, оставшаяся сытой!

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 02:00
Стриж
+1

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 02:02
Лайкер
+1

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 06:35
ПАСТУХ
+

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 07:01
Prapor
+1 предварительно.

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 07:02
Техник
+ нужен транспорт

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 08:05
Dron
+1 предварительно

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 11:40
Монстр
+1

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 15:36
Югослав
Предварительно +1, нужен транспорт

Re: Адская кухня. Днепровские сосны 29.11.20

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 17:10
Патефон
Предварительно +1