Как начать играть

смазка привода

Re: смазка привода

Сообщение stalker-slash » 18 сен 2013, 11:57

после пременения WD40 ее нужно керосином вымыть и нанести нормальную смазку. Сколько было уже всего похерено благодаря WD40 в авто мото велотехнике я и не вспомню, но она для того чтобы заржавевшие болты откручивать, вымывания старой смазки и т.п. но для смазки оно некатит совсем, только как кратковременная мера.
Аватара пользователя
stalker-slash
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: РБ Могилев

Re: смазка привода

Сообщение Svarog » 18 сен 2013, 12:45

Я раз по дури ( вернее по совету "бывалого" товарища ПМ хардовый смазал - смазку вымыло моментом ((((
Левой, левой, чётче шаг,
Сдохни - пусть боги смеются!
Где ты увидел дорогу назад?
Очнись, нам уже не вернуться...
Левой, левой, жизнь - дерьмо,
Так зачем за неё цепляться?
Выживут те, кому повезло,
А нам остается лишь одно -
Не сдаваться...
Аватара пользователя
Svarog
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:34

Re: смазка привода

Сообщение KyrsANT » 20 сен 2013, 19:48

за вдшку речь шла конкретно за стволики и за чистку а не смазку
KyrsANT
Ст. сержант
Ст. сержант
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:38

Re: смазка привода

Сообщение stalker-slash » 23 сен 2013, 14:32

После WD40 деталь нужно промывать керосином или накройняк уксусом, чтобы вымыть саму WDшку с детали. Зачем использовать средство для чистки того же стволика неправельными жидкостями, если есть средства специально разработанные для чистки, тот же БАЛИСТОЛ.
Аватара пользователя
stalker-slash
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: РБ Могилев

Re: смазка привода

Сообщение sunny22735 » 23 сен 2013, 21:56

Есть на рынке хорошая шрусовая смазка недорого и сердито очень хорошо идет для смазки шестеренок и прочего, также силиконовая смазка есть спреем... По поводу чистки и смазки стволика сам как то только взяв привод взял пасту гои и отполировал стволик изнутри сейчас изредко чищу тряпочкой в силиконовой смазке, а по поводу шрусовой смазки добавлю что мой Аксу после переборки и смазки уже отстрелял примерно 50 000+ шаров после недавней переборки был удивлен поскольку детали почти не износились и выглядят как новые Аксу работает идеально
Аватара пользователя
sunny22735
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:41

Re: смазка привода

Сообщение shum4a » 09 сен 2016, 20:35

Согласен, шрусовая очень даже подходит для этих целей, думаю, что получше будет чем балистол.
shum4a
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 15:53

Re: смазка привода

Сообщение MECHANIC » 10 сен 2016, 07:45

Вставлю и я свои 5 копеек. Этой зимой заморочился смазкой привода. Было прочитано не мало тем по этому вопросу и для себя я выбрал следующее:
1. Цилиндр-поршень-нозл СИ-180 (продается возле мохомого переезда в двухэтажке на втором этаже радиодетали). Этойже смазкой тонким слоем мазал бункера и на всякий случай направляющие поршня пластик всетаки))))).
2. Шестерни мазал смазкой для редукторов бензокос (черная похожая на ШРУС). Почему шрус? Так ответ очень прост. На баночке фирменной смазки для шестерен отчетливо видна надпись, что там содержится дисульфат молибдена (вроде правильно написал) в шрусе он тоже есть, а если нет разницы зачем платить больше)))

После смазки и переборки гир работает тише. Прирост в выхлопе 130 мысов плюс минус против 102.


ЗЫ. Балистол очень хорошая вещь, но в приводе кроме как стволик я бы ее не использовал, ну еще для внешнего ухода.
Аватара пользователя
MECHANIC
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:16

Re: смазка привода

Сообщение kevlar » 26 июл 2017, 13:08

shum4a писал(а):Согласен, шрусовая очень даже подходит для этих целей, думаю, что получше будет чем балистол.

балистолом чистят стволы аирганеры -снимает освинцовку. Рекоменудую для угода за хорошим стволом.
kevlar
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 10:36

Re: смазка привода

Сообщение MartinLuter » 27 июл 2017, 02:09

Ну и я тогда скажу..
Стволик чистится либо силиконом (он есть двух типов: в виде спрея (правда в его состав входит газ пропан или бутан, которому нужно время, что бы выветриться, да и самого силикона там не много), или в виде масла) (первый на авторынке стоит около 10-12 рублей, второй продается на моховом, или в бытовых, швейных магазинах, стоит около 8-10 рублей), либо (как я делаю) оружейным лубрикантом(спец спрей LUBER, отлично убирает окисления от влаги и прилипшую грязь, продается в оружейных магазинах, или на авторынке найти можно (у маляров), стоимость около 10 рублей). В данном деле торопиться не стоит, нужно смочить тряпочку "средством", либо сам стволик, и прочистить его несколько раз (тряпку рекомендую брать белую). За тем, после того как тряпка станет выходить чистая, протереть все уже сухой тряпкой, внутри смазки оставаться не должно. На просвет стволик должен быть чистым.
Целиндро-поршневую группу смазывают смазкой на силиконовой основе, так как она долго остается на поверхности, и при притирке особо не куда не уходит (я использую guarder teflon grease (продается в страйкбольных магазинах, цена около 15 рублей), либо силикон).
Для шестерен и шайб, чаще используют смазку вязкого типа, которая при оборотах не разлетается по гиру (можно паутинку), чаше в ее основу входит молибден, который заботиться о шестернях, а именно предотвращении износа. Я использую guarder MoS2 c молибденовым дисульфатом (продается в страйкбольных магазинах, цена около 15 рублей).
Чистка стволика делается не реже чем раз в 7-8 игр.
Чистка и смазка, и проверка шима (при необходимости перешим) гира, ну хотя бы раз в сезон, лучше 2 раза в сезон.
Надеюсь был полезен :-):
Аватара пользователя
MartinLuter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:08
Откуда: Гомель

Пред.

Вернуться в Новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1