Страница 2 из 2

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 11:57
stalker-slash
после пременения WD40 ее нужно керосином вымыть и нанести нормальную смазку. Сколько было уже всего похерено благодаря WD40 в авто мото велотехнике я и не вспомню, но она для того чтобы заржавевшие болты откручивать, вымывания старой смазки и т.п. но для смазки оно некатит совсем, только как кратковременная мера.

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:45
Svarog
Я раз по дури ( вернее по совету "бывалого" товарища ПМ хардовый смазал - смазку вымыло моментом ((((

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:48
KyrsANT
за вдшку речь шла конкретно за стволики и за чистку а не смазку

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:32
stalker-slash
После WD40 деталь нужно промывать керосином или накройняк уксусом, чтобы вымыть саму WDшку с детали. Зачем использовать средство для чистки того же стволика неправельными жидкостями, если есть средства специально разработанные для чистки, тот же БАЛИСТОЛ.

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:56
sunny22735
Есть на рынке хорошая шрусовая смазка недорого и сердито очень хорошо идет для смазки шестеренок и прочего, также силиконовая смазка есть спреем... По поводу чистки и смазки стволика сам как то только взяв привод взял пасту гои и отполировал стволик изнутри сейчас изредко чищу тряпочкой в силиконовой смазке, а по поводу шрусовой смазки добавлю что мой Аксу после переборки и смазки уже отстрелял примерно 50 000+ шаров после недавней переборки был удивлен поскольку детали почти не износились и выглядят как новые Аксу работает идеально

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:35
shum4a
Согласен, шрусовая очень даже подходит для этих целей, думаю, что получше будет чем балистол.

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 07:45
MECHANIC
Вставлю и я свои 5 копеек. Этой зимой заморочился смазкой привода. Было прочитано не мало тем по этому вопросу и для себя я выбрал следующее:
1. Цилиндр-поршень-нозл СИ-180 (продается возле мохомого переезда в двухэтажке на втором этаже радиодетали). Этойже смазкой тонким слоем мазал бункера и на всякий случай направляющие поршня пластик всетаки))))).
2. Шестерни мазал смазкой для редукторов бензокос (черная похожая на ШРУС). Почему шрус? Так ответ очень прост. На баночке фирменной смазки для шестерен отчетливо видна надпись, что там содержится дисульфат молибдена (вроде правильно написал) в шрусе он тоже есть, а если нет разницы зачем платить больше)))

После смазки и переборки гир работает тише. Прирост в выхлопе 130 мысов плюс минус против 102.


ЗЫ. Балистол очень хорошая вещь, но в приводе кроме как стволик я бы ее не использовал, ну еще для внешнего ухода.

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:08
kevlar
shum4a писал(а):Согласен, шрусовая очень даже подходит для этих целей, думаю, что получше будет чем балистол.

балистолом чистят стволы аирганеры -снимает освинцовку. Рекоменудую для угода за хорошим стволом.

Re: смазка привода

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 02:09
MartinLuter
Ну и я тогда скажу..
Стволик чистится либо силиконом (он есть двух типов: в виде спрея (правда в его состав входит газ пропан или бутан, которому нужно время, что бы выветриться, да и самого силикона там не много), или в виде масла) (первый на авторынке стоит около 10-12 рублей, второй продается на моховом, или в бытовых, швейных магазинах, стоит около 8-10 рублей), либо (как я делаю) оружейным лубрикантом(спец спрей LUBER, отлично убирает окисления от влаги и прилипшую грязь, продается в оружейных магазинах, или на авторынке найти можно (у маляров), стоимость около 10 рублей). В данном деле торопиться не стоит, нужно смочить тряпочку "средством", либо сам стволик, и прочистить его несколько раз (тряпку рекомендую брать белую). За тем, после того как тряпка станет выходить чистая, протереть все уже сухой тряпкой, внутри смазки оставаться не должно. На просвет стволик должен быть чистым.
Целиндро-поршневую группу смазывают смазкой на силиконовой основе, так как она долго остается на поверхности, и при притирке особо не куда не уходит (я использую guarder teflon grease (продается в страйкбольных магазинах, цена около 15 рублей), либо силикон).
Для шестерен и шайб, чаще используют смазку вязкого типа, которая при оборотах не разлетается по гиру (можно паутинку), чаше в ее основу входит молибден, который заботиться о шестернях, а именно предотвращении износа. Я использую guarder MoS2 c молибденовым дисульфатом (продается в страйкбольных магазинах, цена около 15 рублей).
Чистка стволика делается не реже чем раз в 7-8 игр.
Чистка и смазка, и проверка шима (при необходимости перешим) гира, ну хотя бы раз в сезон, лучше 2 раза в сезон.
Надеюсь был полезен :-):