Я на Мир взираю из-под столика.
Век двадцатый - век необычайный
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней...
Николай Глазков
Век двадцатый - век необычайный
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней...
Николай Глазков
ГОРОД ГРЕХОВ 1917 - 2017.
Золото Партии.
19 августа 2017г.
Полигон Вишенский.
Взнос 30 руб.
Регламент:
18.08, пятница
17-00 - Заезд на полигон для желающих
19.08, суббота
9-00 - Сбор на ЗИПе (кому нужен транспорт - старайтесь договориться с водителями заранее)
9-20 - Отъезд на полигон
10-00 - Регистрация на полигоне
11-00 - Построение
12-00 - Старт игры
В процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки за игровые деньги.
Окончание игры произойдет по завершении сюжетной линии. С уверенностью можно сказать, что это будет до наступления темноты.
После игры будет проведен аукцион на игровые деньги, в котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и еще множество полезных для нашего брата ништяков ;)
Канва
События очередного Города Грехов затрагивают период свершения Октябрьской революции, произошедшей в 1917 году.
Вождь Мирового Пролетариата ведет подготовку к Революции, свержению Царя и Временного правительства.
Антураж
В этом году особое внимание будет уделено антуражу играющих.
Внешний вид пролетариев (вольников) и игроков, играющих на локациях должен соответствовать вышеуказанному периоду (рабочие, крестьяне, помещики, промышленники, знатные, аристократы и т.п.).
Игроки в камуфляже на игру допущены не будут!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.
Пролетариям, желающим получить скидку 10 руб и бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры нужно в срок до 17 августа включительно:
1. Зарегистрироваться на игру за пролетария.
2. Сфотографировать себя в антуражном костюме, в котором Вы будете на игре.
3. Прислать фото на e-mail straikbolgomel@gmail.com.
Если по мнению организаторов антураж будет соответствовать началу XX века - скидка и бонус Ваши!
Регистрация за Пролетариев (вольников) открыта в текущей теме.
Первым 5-ти зарегистрировавшимся пролетариям брелок от Рысичей в подарок!
Регистрация за Жандармерию: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=15&t=1339
Регистрация за Матросов: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=15&t=1341
Пролетарии всех стран, объединяйтесь на Городе Грехов!
Что такое Город Грехов и как в него играть
Город Грехов – это Ролевая игра с элементами страйкбола.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного «лишения жизни», «воскрешения» игроков и правила безопасности (очки, маски и пр.) подчиняются страйкбольным правилам.
Суть игры:
Суть игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Трактире, покупая еду и напитки, «боеприпасы» в игре тоже платные. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка «Золота Партии», «добровольные взносы» на «Дело Революции» и «Движение Монархистов», грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основной Капитал, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.
Ролевая составляющая:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: «Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь» не допустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с жандармами (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с матросами (у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно).
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.
Стороны и их задачи:
1. Пролетарии (вольные жители)
• Основная масса играющих
• Отношение к революционному движению: с большего положительное
• Задачи и доходы:
–- сколотить Капитал выполняя различные квесты и осуществляя «Революционный трафик» «Золота Партии» и «Революционных изданий».
-- помочь Вождю Мирового Пролетариата в подготовке революции в Городе Грехов.
2. Жандармерия (полиция)
• 10-15% от общего количества играющих
• Отношение к революционному движению: отрицательное
• Ни каким образом не участвуют в трафике Революционного движения пролетариата
• Задачи и доходы:
-- всячески противостоять трафику Революционного движения пролетариата (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
-- поддержание Монархического порядка в Городе Грехов
-- сколотить капитал, получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного «Революционного трафика», ну и, напоследок, как же в Городе Грехов обойтись без умеренной коррупции…
3. Матросы курят папиросы
• 10-15% от общего количества играющих
• Отношение к революционному движению: нейтральное
• Задачи и доходы:
-- сколотить капитал на незаконной торговле и грабежах
Документы:
При регистрации КАЖДЫЙ житель города получает документ. Проллетарии - «Паспортную книжку» образца 1917 года, Жандармы – «Удостоверение», Матросы - «Увольнительную записку». Каждый игрок должен сохранять свой документ до конца игры. Игроки, находящиеся на игровой территории без документа считаются читерами и банятся на все игры клуба сроком на 1 год. Никто в процессе игры не может отнять Ваш документ, кроме жандармерии, и то, только на время задержания.
Кроме того, при регистрации и при каждом «воскрешении», игрок получает «Душу», которая сбрасывается при смерти. Каждая душа имеет ценность – следует собирать неприкаянные души «умерших» и передавать их Церкви - будьте уверены - Батюшка отблагодарит Вас за это благое деяняие.
Капитал. (с) какой-то бородатый немец:
В Городе имеют хождение бумажные рубли достоинством 5, 10, 25, 50 и 100 руб.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в Городе Грехов в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки и «патроны» в Трактире, на «Золото Партии» и «Революционные издания» на соответствующих локациях.
Дабы сколотить Капитал, пролетарию Города Грехов, надобно выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории города «Революционный трафик» «Золота Партии» и «Революционных изданий». Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…
Боеприпасы:
В начале игры всем Пролетариям выдается ограниченный запас «патронов». В дальнейшем, они могут приобретать патроны в Трактире или получать их, тем или иным способом, выполняя определенные квесты. Ограничений по количеству «бомб» и «колюще-режащих» нет.
Жандармерия имеет неограниченный запас боеприпасов из арсенала Его Величества.
Откуда берутся патроны у Матросов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…
Локации:
В игре присутствуют следующие локации. Перед началом игры, каждому игроку будет предоставлена карта Города Грехов с нанесенными локациями.
• Церковь (здесь собираются Грешные души упокоившихся жителей - респаун)
• Зимний Дворец (резиденция Царя и Временного Правительства. Вход в Зимний с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Зимнего Дворца.))
• Шушинское (временная вынужденная Резиденция Вождя Мирового Пролетариата)
• Швейцарский банк (временное хранилище “Золота Партии”)
• Жандармерия (сами догадайтесь чё тут)
• Ростовщическая контора Льва Давидовича (здесь можно найти пожилого, умудренного сединами человека, который "таки все про всех знает и ему есть что Вам предложить за небольшой гешефт...")
• Крейсер «Аврора» (матросы предпочитают курить папиросы почему-то именно здесь)
• Трактиръ (место, где можно недорого перекусить и утолить жажду. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить. Вход в Трактир с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Трактира.)
Кроме того, несмотря на молитвы и жертвоприношения Церкви Города Грехов, из-за океана, вместе с крысами, блохами и прочей нечистью сошедшей с иноземных кораблей, в город пришла ЧУМА! Как известно, Чума не одинока - ее всегда сопровождает страшная спутница - СМЕРТЬ!
У Чумы и Смерти нет определенной локации, они неспешно передвигаются по всему полигону, всегда вместе.
Чума и Смерть - жнецы Людских Душ - при любом прикосновении Чумы или Смерти - любой игрок погибает немедленно (в том числе и жандарм).
Чуму и Смерть нельзя убить, можно только приостановить их неспешный шаг на 2-3 минуты подрывом гранаты в радиусе 5м.
Чума и Смерть ищут "Сосуды Смерти" и жаждут Людские Души - единственный способ заговорить с ними - предложить им человеческую Душу (да хоть и свою). Заговорив с ними - возможно Вы даже сможете на время заручиться поддержкой этой "темненькой парочки", конечно, только в том случае, если Вы достаточно состоятельный гражданин.
Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
Пораженный игрок сбрасывает:
1. Все предметы, касающиеся Революционного трафика («Золото партии» и «Революционные издания»)
2. Свою и чужие «Души»
Пораженный игрок оставляет при себе:
1. Деньги и векселя
2. Квестовые предметы
Игрок с красной тряпкой отправляется в церковь. По пути в церковь мертвого могут остановить жандармы с целью проверки на читерство - (не сброшенные предметы трафика и души). На первый раз читер попадает в тюрьму на 1 час, на второй раз - удаляется с игры с баном.
Некоторые пораженные игромастеры могут оживать в своих локациях без захода в церковь.
После «смерти», игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил, при каких обстоятельствах, не может мстить своему «убийце» и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после «воскрешения» - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти «воскресшего», и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.
Карта Города Грехов: