Я на Мир взираю из-под столика.
Век двадцатый - век необычайный
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней...
Николай Глазков
22 сентября 2018г.Город Грехов 2018. Лихие 90-еПолигон "Вишенский"Координаты полигона:
https://goo.gl/JBCVgTПриглашаем Вас посетить очередную игру из серии «Город Грехов».
Город Грехов — ролевая игра проводимая ежегодно Гомельским Страйкбольным Клубом «Рысичи». В этом году игра будет посвящена эпохе 90-х годов прошлого века и будет проводиться на нашем полигоне «Вишенский». Полигон — это территория бывшей воинской части, изобилует заброшенными зданиями, бункерами и плотной зелёнкой. Отмены игры всвязи с запретом на посещение лесов не будет — наш полигон — это не лес.
Взнос 20 руб.
После игры будет проведен аукцион!
За игровые деньги будет разыграно около 20-ти лотов, среди котрых:
- Новенький страйкбольный привод
- Рация
- Спальный мешок
... и множество других, полезных для нашего брата вещей.Регламент21 сентября16:00 Вечерний заезд на полигон.
1:30 Общий отбой лагеря (Орги будут битами антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)
22 сентября9:00 - Сбор на ЗИПе (кому нужен транспорт - старайтесь договориться с водителями заранее)
9:20 - Отъезд на полигон
10:00 - Регистрация на полигоне
11:00 - Построение и старт игры
Для игроков в процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки за игровые деньги (голодным от нас еще никто не уходил!).
Окончание игры произойдет по завершении сюжетной линии. С уверенностью можно сказать, что это будет до наступления темноты.
Сразу после игры АУКЦИОН у Кабака на игровые деньги.
ЭпохаСобытия Города Грехов 2018 затрагивают период лихих 90-х.
АнтуражКак в прошлом, так и в этом году, особое внимание будет уделено антуражу играющих.
Внешний вид вольников и игроков, играющих на локациях должен соответствовать вышеуказанному периоду (90-е годы 20-го века).
Игроки в камуфляже (возможно за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Присматривайте уже сейчас, в чем Вы будете на Городе Грехов 2018. Примеры прикидов и антуража
В ЭТОЙ ВЕТКЕ.
Игроки, одетые в
оригинальные свитер BOYS или джинсы MAWIN или PYRAMYD получат бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры.
Сделаем игру красивой вместе!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.
Что такое Город Грехов и как в него игратьГород Грехов – это Ролевая игра с элементами страйкбола.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного «лишения жизни», «воскрешения» игроков и правила безопасности (очки, маски и пр.) подчиняются страйкбольным правилам.
Суть игры:Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре (он же Кабак)3, покупая еду и напитки, «боеприпасы» в игре тоже платные. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка «Контрабандных товаров», «Добровольные взносы» различным «Общественным и не очень общественным организациям» и «Структурам», грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основное баблишко, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.
Ролевая составляющая:Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: «Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь» недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Ментами (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с "Джентельменами Удачи" - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.Для лучшего понимания сюжетной линии игры, взаимоотношений между локациями ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОЛЕЗНО быть в курсе
"Слухов Города Грехов". В "Слухах" частенько проскакивают подсказки, которые будут вам необходимы для понимания и выполнения некоторых квестов и могут сэкономить вам время и деньги. "Слухи" - отдельная ветка форума, которая как правило появляется за 2-3 недели до начала игры и содержит игромастерский стеб по теме.
Стороны и их задачи:- Вольники (вольные жители)
- Основная масса играющих. Вольники, в отличие от игроков других локаций практически не ограничены в линии своего поведения, вольный житель может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и "законам Города", бдительно защищаемым доблестными Милиционерами и Таможенниками. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать с силовыми структурами или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для вольников.
- Задачи и доходы:
- состричь бабла выполняя различные квесты и осуществляя «Контрабандный трафик».
- Милиция и Таможня (Силовые структуры)
- 10-15% от общего количества играющих
- Милиция и Таможня – это разные структуры, но их методы действия и задачи с большего сходны, основная отличие – разная территория юрисдикции.
- Задачи и доходы:
- всячески противостоять «Контрабандному трафику» (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
- Милиция - поддержание общественного порядка в Городе Грехов
- Таможня – держать границу на замке
- состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же в Городе Грехов обойтись без умеренной коррупции…
- Бандиты
- Около 10% от общего количества играющих
- Грабить могут только бандиты. При этом бандиты никогда не отнимают квестовые предметы и все деньги, только часть. При этом не стоит сразу стрелять в бандитов, с бандитами можно и нужно разговаривать и вести дела. Как правило, в разговоре с романтиками с большой дороги могут помочь подгоны курева и семок.
- Задачи и доходы:
- состричь бабла на незаконной торговле и грабежах
Документы:При регистрации КАЖДЫЙ житель Города Грехов получает документ. Вольники - «Паспорт», Милиция и Таможня – соответствующие «Удостоверения», Бандиты - «Справку об освобождении». Каждый игрок должен сохранять свой документ до конца игры. Игроки, находящиеся на игровой территории без документа считаются читерами и банятся на все игры клуба сроком на 1 год. Никто в процессе игры не может отнять Ваш документ, кроме Милиции, и то, только на время задержания.
Кроме того, при регистрации и при каждом «воскрешении», игрок получает «Душу», которая сбрасывается при смерти, новую "Душу" игрок получает в Церкви при воскрешении. Каждая душа имеет ценность – следует собирать неприкаянные души «умерших» и передавать их Церкви - будьте уверены - Батюшка отблагодарит Вас за это благое деяние.
Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.) В Городе имеют хождение бумажные рубли, акции, билеты, валюта.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в Городе Грехов в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки и «патроны» в Баре, на предметы «Трафика» на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.
Чтобы настричь бабла, вольнику Города Грехов, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории города «Трафик». Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…
Оружие:Оружием на Городе Грехов помимо стандартного страйкбольного, считается в том числе другое не настоящее (игрушечное или надувное) оружие - биты, мечи, сабли, топоры, ножи, дубины и пр. Поражение нестрайкбольным оружием производится по правилам поражения ножом. Осноное требование к нестрайкбольному оружию - безопасность как для самого и игрока, так и для окружающих.
Наличие оружия для вольников не является обязательным, а зачастую даже наоборот - его отсутствие избавляет Вольника от возможных проблем с Силовыми структурами.
Боеприпасы: (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!)
Вольники начинают игру с одной заполненной своими шарами механой и пустым лоадером. Допускается при себе иметь запасную ПУСТУЮ механу, которая должна быть пустой НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ - это запасной магазин на случай проблем с основным. Дополнительные шары берем с собой на регистрацию. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается использование бункера с загрузкой не более 100 шаров в бункер (насыпаем шары в бункер/подкручиваем/высыпаем все за искючением шаров в канале подачи/засыпаем 100 шаров). Использование бункера В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ согласовывается с организаторами до начала игры, в случае разрешения организаторы делают отметку в паспорте игрока, разрешающую ему использовать бункер. Огранизатроры оставляют за собой право отказать игроку в использовании бункера, что и будет происходить с высокой долей вероятности — случай должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ. "Нет денег на механу" исключительным не является - этот случай достаточно заурядный.
В случае обнаружения у вольника на протяжении всей игры:
- шаров во второй механе, или лоадере,
- более 100 шаров в бункере
- бункера без соответствующей отметки в паспорте
игрок считается читером и немедленно удаляется с игры.
Игроки, заметившие нарушение правил и доставившие нарушителя в Милицию живым или его душу — получат щедрую благодарность. "Самосуд" на игре разрешен — мера наказания одна — "исключительная"! Запрещен только выход из образа и нарушение правил игры и техники безопасности.
В дальнейшем, Вольники могут приобретать "патроны" в Кабаке или получать их тем или иным способом, выполняя определенные квесты. Однако лоадер пустой, всегда, за исключением момента перезарядки. Ограничений по количеству «гранат» и «колюще-режущих» нет, однако, что об этом думают сотрудники МВД — читайте в Уголовном Кодексе…
Милиция и Таможня имеет неограниченный запас боеприпасов.
Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…
Обыск и конфискация:Силовые структуры имеют право обыскать вольника и изъять оружие и предметы незаконного траффика, фальшивые деньги. Бандиты также могут производить обыск для изъятия денег и предметов траффика. Оружие и предметы траффика изымаются индивидуально - силовик указывает на каждый предмет или проговаривает его название со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Фраза "Все оружие изъято" не допустимы - только каждый конкретный предмет после обнаружения. При "изъятии" игрового оружия оно остается у игрока, но он не может им воспользоваться. Если кто-либо пытается физически конфисковать у Вас игровое оружие — шлите его… к оргам.
Разрешается прятать игровые предметы только там, где их возможно обнаружить, например расстегнув верхнюю одежду но не снимая ничего с игрока. Естественно не допускается ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики. Например если предмет спрятан таким образом, что для его обнаружения предмета нужно снять обувь - то это не допустимо и приравнивается к читерству.
Вольники не могут ничего конфисковывать у живого игрока, за исключением самостоятельно сброшенных игроком после смерти предметов траффика и души.
Квестовые предметы изъятию не подлежат и могут быть переданы другому игроку только добровольно.
Локации: (спиок неполный)
Перед началом игры, каждому игроку будет выдана карта Города Грехов с нанесенными локациями.
Основные локации:
- Город - основное игровое пространство, контролируется Милицией, нахождение в Городе с оружием в руках и другими незаконными предметами может вызвать проблемы у вольных жителей
- Заграница - хорошее место, где нас нет, в остальном, комментарии излишни.
- Граница - тут обитает Таможня, которая, как правило "Добро не даёт", хотя...
- Опорный пункт - сами догадайтесь чё тут.
- Блатхата - туда периодически заходят и выходят крепкие парни в кожаных куртках, Милиция почему-то избегает этих мест.
- Церковь - здесь собираются Грешные души упокоившихся жителей - респаун.
- Чернобыльская АЭС - обитель Сумасшедшего Физика-Ядерщика. Что он там делает никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь.
- Кабак - место, где можно недорого перекусить и утолить жажду. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить. Кабак является демилитаризованной зоной. Вход в Кабак с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Кабака. Зашедшего в Кабак с оружием, обычно выносят тапками вперед.
- Офис MMM - здесь можно совершить различные финансовые операции, а также нехило заработать на вкладах и инвестициях.
Жизнь после смерти:Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
Игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один элемент от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался в комнате или на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. Может спасти только надёжное укрытие, за которое игрок успеет спрятаться до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстое дерево, которое полностью закрывает Ваш организм. Укрытием не считаются кусты, небольшие деревья, пеньки, фанерки, картонки и прочие хлипкие конструкции.
Ткаже напоминаю, что
МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! От момента поражения вплоть до выхода из мертвяка общение с живыми игроками на темы хоть каким-либо образом касающиеся игры - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ, вплоть до удаления с игры. Если Вас тихо зарезали "холодным оружием" - не надо антуражно хрипеть/возмущаться/восхищаться/говорить "Убит" - беззвучно уходим на мертвяк - не ломаем игру другим.
Правила поражения сотрудников силовых Силовых структур (Милиция и Таможня) отличаются - от выстрела они "погибают" через ранение. Поражение от ножа или гранаты - сразу смерть.
Пораженный игрок сбрасывает: - Все предметы, касающиеся «Трафика»
- Свою и чужие «Души»
Пораженный игрок оставляет при себе: - Деньги и векселя
- Квестовые предметы
Игрок с красной тряпкой отправляется в Церковь. По пути в Церковь мертвого могут остановить Служители порядка с целью проверки на читерство - (не сброшенные предметы трафика и души). Наказание за несброшенные предметы определится Милицией или Таможней - вплоть до удаления с игры с баном.
Некоторые пораженные игромастеры могут оживать в своих локациях без захода в церковь.
После «смерти»,
игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему «убийце» и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после «воскрешения» - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти «воскресшего», и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.
Наш Город Грехов строится уже более 7-ми лет, приглашаем всех желающих принять участие в этой стройке, себя показать и других посмотреть, пообщаться с горожанами, срубить баблишка, и, глядишь, может быть в этот раз, именно тебе улыбнется удача, и ты возьмешь ГЛАВНЫЙ ПРИЗ на аукционе!