Как начать играть

Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Лайкер » 13 авг 2018, 20:26

Напоминаю, что всвязи с аномально проливными дождями, игра была перенесена.
Игра состоится
22 сентября 2018г.

Изображение

Ознакомление и знание правил игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!! В том числе и для ветеранов Города Грехов.
Игроки, не знающие правил будут удаляться с игры вне зависимости от званий и заслуг без возврата игровых взносов.


Регистрация:
Тем, кто регистрировался вольником на игру, запланированную на июль - нужно зарегистрироваться повторно в этой ветке (исходя из ваших возможностей посетить игру в сентябре).
С зарегистрировавшимся на игру силовиками в ближайшее время свяжутся игромастеры соответствующих локаций для подтверждения или отмены регистрации.
Всех зарегистрировавшихся игроков, ждет бонус, дающий преимущество на старте игры.
Регистрация за вольников открыта в текущей ветке
Регистрация МВД: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=15&t=1497
Регистрация Погранично-Таможенная служба : http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=15&t=1500
Регистрация Братва: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=15&t=1504

Слухи Города Грехов: (Настоятельно рекомендуем ознакомиться для лучшего понимания игровых и квестовых линий - это поможет Вам срубить бабла!)
Слухи Города Грехов: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=37&t=1505

Карта: (Кликабельна)
Изображение

Схема парковок в зависимости от даты заезда:

Паркуем автомобили КОМПАКТНО, по левой стороне дороги, под углом 45 градусов, оставляя проезд по дороге свободным.

Изображение

Для заезжающих в пятницу 21 сентября
1. Место установки палатки должно быть согласовано с организаторами ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае, возможно, палатку придется переносить.
2. Общий отбой лагеря в 1:30 (Орги будут битами антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)

Как это было в прошлом году
А пока почитайте отзывы и и попускайте слюни на фото с прошлого Города Грехов 1917.
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Лайкер » 13 авг 2018, 20:31

Я на Мир взираю из-под столика.
Век двадцатый - век необычайный
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней...
Николай Глазков


22 сентября 2018г.

Город Грехов 2018. Лихие 90-е
Полигон "Вишенский"
Координаты полигона: https://goo.gl/JBCVgT

Приглашаем Вас посетить очередную игру из серии «Город Грехов».
Город Грехов — ролевая игра проводимая ежегодно Гомельским Страйкбольным Клубом «Рысичи». В этом году игра будет посвящена эпохе 90-х годов прошлого века и будет проводиться на нашем полигоне «Вишенский». Полигон — это территория бывшей воинской части, изобилует заброшенными зданиями, бункерами и плотной зелёнкой. Отмены игры всвязи с запретом на посещение лесов не будет — наш полигон — это не лес.

Взнос 20 руб.

После игры будет проведен аукцион!
За игровые деньги будет разыграно около 20-ти лотов, среди котрых:
  1. Новенький страйкбольный привод
  2. Рация
  3. Спальный мешок
... и множество других, полезных для нашего брата вещей.


Регламент
21 сентября
16:00 Вечерний заезд на полигон.
1:30 Общий отбой лагеря (Орги будут битами антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)
22 сентября
9:00 - Сбор на ЗИПе (кому нужен транспорт - старайтесь договориться с водителями заранее)
9:20 - Отъезд на полигон
10:00 - Регистрация на полигоне
11:00 - Построение и старт игры
Для игроков в процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки за игровые деньги (голодным от нас еще никто не уходил!).
Окончание игры произойдет по завершении сюжетной линии. С уверенностью можно сказать, что это будет до наступления темноты.
Сразу после игры АУКЦИОН у Кабака на игровые деньги.

Эпоха
События Города Грехов 2018 затрагивают период лихих 90-х.

Антураж
Как в прошлом, так и в этом году, особое внимание будет уделено антуражу играющих.
Внешний вид вольников и игроков, играющих на локациях должен соответствовать вышеуказанному периоду (90-е годы 20-го века).
Игроки в камуфляже (возможно за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Присматривайте уже сейчас, в чем Вы будете на Городе Грехов 2018. Примеры прикидов и антуража В ЭТОЙ ВЕТКЕ.
Игроки, одетые в оригинальные свитер BOYS или джинсы MAWIN или PYRAMYD получат бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры.
Сделаем игру красивой вместе!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.

Изображение

Что такое Город Грехов и как в него играть

Город Грехов – это Ролевая игра с элементами страйкбола.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного «лишения жизни», «воскрешения» игроков и правила безопасности (очки, маски и пр.) подчиняются страйкбольным правилам.

Суть игры:
Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре (он же Кабак)3, покупая еду и напитки, «боеприпасы» в игре тоже платные. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка «Контрабандных товаров», «Добровольные взносы» различным «Общественным и не очень общественным организациям» и «Структурам», грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основное баблишко, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.

Ролевая составляющая:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: «Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь» недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Ментами (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с "Джентельменами Удачи" - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.
Для лучшего понимания сюжетной линии игры, взаимоотношений между локациями ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОЛЕЗНО быть в курсе "Слухов Города Грехов". В "Слухах" частенько проскакивают подсказки, которые будут вам необходимы для понимания и выполнения некоторых квестов и могут сэкономить вам время и деньги. "Слухи" - отдельная ветка форума, которая как правило появляется за 2-3 недели до начала игры и содержит игромастерский стеб по теме.

Стороны и их задачи:
  1. Вольники (вольные жители)
    • Основная масса играющих. Вольники, в отличие от игроков других локаций практически не ограничены в линии своего поведения, вольный житель может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и "законам Города", бдительно защищаемым доблестными Милиционерами и Таможенниками. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать с силовыми структурами или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для вольников.
    • Задачи и доходы:
      • состричь бабла выполняя различные квесты и осуществляя «Контрабандный трафик».
  2. Милиция и Таможня (Силовые структуры)
    • 10-15% от общего количества играющих
    • Милиция и Таможня – это разные структуры, но их методы действия и задачи с большего сходны, основная отличие – разная территория юрисдикции.
    • Задачи и доходы:
      • всячески противостоять «Контрабандному трафику» (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
      • Милиция - поддержание общественного порядка в Городе Грехов
      • Таможня – держать границу на замке
      • состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же в Городе Грехов обойтись без умеренной коррупции…
  3. Бандиты
    • Около 10% от общего количества играющих
    • Грабить могут только бандиты. При этом бандиты никогда не отнимают квестовые предметы и все деньги, только часть. При этом не стоит сразу стрелять в бандитов, с бандитами можно и нужно разговаривать и вести дела. Как правило, в разговоре с романтиками с большой дороги могут помочь подгоны курева и семок.
    • Задачи и доходы:
      • состричь бабла на незаконной торговле и грабежах

Документы:
При регистрации КАЖДЫЙ житель Города Грехов получает документ. Вольники - «Паспорт», Милиция и Таможня – соответствующие «Удостоверения», Бандиты - «Справку об освобождении». Каждый игрок должен сохранять свой документ до конца игры. Игроки, находящиеся на игровой территории без документа считаются читерами и банятся на все игры клуба сроком на 1 год. Никто в процессе игры не может отнять Ваш документ, кроме Милиции, и то, только на время задержания.
Кроме того, при регистрации и при каждом «воскрешении», игрок получает «Душу», которая сбрасывается при смерти, новую "Душу" игрок получает в Церкви при воскрешении. Каждая душа имеет ценность – следует собирать неприкаянные души «умерших» и передавать их Церкви - будьте уверены - Батюшка отблагодарит Вас за это благое деяние.

Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.)
В Городе имеют хождение бумажные рубли, акции, билеты, валюта.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в Городе Грехов в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки и «патроны» в Баре, на предметы «Трафика» на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.
Чтобы настричь бабла, вольнику Города Грехов, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории города «Трафик». Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…

Оружие:
Оружием на Городе Грехов помимо стандартного страйкбольного, считается в том числе другое не настоящее (игрушечное или надувное) оружие - биты, мечи, сабли, топоры, ножи, дубины и пр. Поражение нестрайкбольным оружием производится по правилам поражения ножом. Осноное требование к нестрайкбольному оружию - безопасность как для самого и игрока, так и для окружающих.
Наличие оружия для вольников не является обязательным, а зачастую даже наоборот - его отсутствие избавляет Вольника от возможных проблем с Силовыми структурами.

Боеприпасы: (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!)
Вольники начинают игру с одной заполненной своими шарами механой и пустым лоадером. Допускается при себе иметь запасную ПУСТУЮ механу, которая должна быть пустой НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ - это запасной магазин на случай проблем с основным. Дополнительные шары берем с собой на регистрацию. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается использование бункера с загрузкой не более 100 шаров в бункер (насыпаем шары в бункер/подкручиваем/высыпаем все за искючением шаров в канале подачи/засыпаем 100 шаров). Использование бункера В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ согласовывается с организаторами до начала игры, в случае разрешения организаторы делают отметку в паспорте игрока, разрешающую ему использовать бункер. Огранизатроры оставляют за собой право отказать игроку в использовании бункера, что и будет происходить с высокой долей вероятности — случай должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ. "Нет денег на механу" исключительным не является - этот случай достаточно заурядный.

В случае обнаружения у вольника на протяжении всей игры:
  1. шаров во второй механе, или лоадере,
  2. более 100 шаров в бункере
  3. бункера без соответствующей отметки в паспорте
игрок считается читером и немедленно удаляется с игры.
Игроки, заметившие нарушение правил и доставившие нарушителя в Милицию живым или его душу — получат щедрую благодарность. "Самосуд" на игре разрешен — мера наказания одна — "исключительная"! Запрещен только выход из образа и нарушение правил игры и техники безопасности.

В дальнейшем, Вольники могут приобретать "патроны" в Кабаке или получать их тем или иным способом, выполняя определенные квесты. Однако лоадер пустой, всегда, за исключением момента перезарядки. Ограничений по количеству «гранат» и «колюще-режущих» нет, однако, что об этом думают сотрудники МВД — читайте в Уголовном Кодексе…

Милиция и Таможня имеет неограниченный запас боеприпасов.

Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…

Обыск и конфискация:
Силовые структуры имеют право обыскать вольника и изъять оружие и предметы незаконного траффика, фальшивые деньги. Бандиты также могут производить обыск для изъятия денег и предметов траффика. Оружие и предметы траффика изымаются индивидуально - силовик указывает на каждый предмет или проговаривает его название со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Фраза "Все оружие изъято" не допустимы - только каждый конкретный предмет после обнаружения. При "изъятии" игрового оружия оно остается у игрока, но он не может им воспользоваться. Если кто-либо пытается физически конфисковать у Вас игровое оружие — шлите его… к оргам.
Разрешается прятать игровые предметы только там, где их возможно обнаружить, например расстегнув верхнюю одежду но не снимая ничего с игрока. Естественно не допускается ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики. Например если предмет спрятан таким образом, что для его обнаружения предмета нужно снять обувь - то это не допустимо и приравнивается к читерству.
Вольники не могут ничего конфисковывать у живого игрока, за исключением самостоятельно сброшенных игроком после смерти предметов траффика и души.
Квестовые предметы изъятию не подлежат и могут быть переданы другому игроку только добровольно.

Локации: (спиок неполный)
Перед началом игры, каждому игроку будет выдана карта Города Грехов с нанесенными локациями.
Основные локации:
  • Город - основное игровое пространство, контролируется Милицией, нахождение в Городе с оружием в руках и другими незаконными предметами может вызвать проблемы у вольных жителей
  • Заграница - хорошее место, где нас нет, в остальном, комментарии излишни.
  • Граница - тут обитает Таможня, которая, как правило "Добро не даёт", хотя...
  • Опорный пункт - сами догадайтесь чё тут.
  • Блатхата - туда периодически заходят и выходят крепкие парни в кожаных куртках, Милиция почему-то избегает этих мест.
  • Церковь - здесь собираются Грешные души упокоившихся жителей - респаун.
  • Чернобыльская АЭС - обитель Сумасшедшего Физика-Ядерщика. Что он там делает никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь.
  • Кабак - место, где можно недорого перекусить и утолить жажду. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить. Кабак является демилитаризованной зоной. Вход в Кабак с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Кабака. Зашедшего в Кабак с оружием, обычно выносят тапками вперед.
  • Офис MMM - здесь можно совершить различные финансовые операции, а также нехило заработать на вкладах и инвестициях.

Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
Игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один элемент от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался в комнате или на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. Может спасти только надёжное укрытие, за которое игрок успеет спрятаться до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстое дерево, которое полностью закрывает Ваш организм. Укрытием не считаются кусты, небольшие деревья, пеньки, фанерки, картонки и прочие хлипкие конструкции.
Ткаже напоминаю, что МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! От момента поражения вплоть до выхода из мертвяка общение с живыми игроками на темы хоть каким-либо образом касающиеся игры - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ, вплоть до удаления с игры. Если Вас тихо зарезали "холодным оружием" - не надо антуражно хрипеть/возмущаться/восхищаться/говорить "Убит" - беззвучно уходим на мертвяк - не ломаем игру другим.

Правила поражения сотрудников силовых Силовых структур (Милиция и Таможня) отличаются - от выстрела они "погибают" через ранение. Поражение от ножа или гранаты - сразу смерть.
Пораженный игрок сбрасывает:
  1. Все предметы, касающиеся «Трафика»
  2. Свою и чужие «Души»
Пораженный игрок оставляет при себе:
  1. Деньги и векселя
  2. Квестовые предметы
Игрок с красной тряпкой отправляется в Церковь. По пути в Церковь мертвого могут остановить Служители порядка с целью проверки на читерство - (не сброшенные предметы трафика и души). Наказание за несброшенные предметы определится Милицией или Таможней - вплоть до удаления с игры с баном.
Некоторые пораженные игромастеры могут оживать в своих локациях без захода в церковь.
После «смерти», игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему «убийце» и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после «воскрешения» - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти «воскресшего», и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.

Наш Город Грехов строится уже более 7-ми лет, приглашаем всех желающих принять участие в этой стройке, себя показать и других посмотреть, пообщаться с горожанами, срубить баблишка, и, глядишь, может быть в этот раз, именно тебе улыбнется удача, и ты возьмешь ГЛАВНЫЙ ПРИЗ на аукционе!
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Prapor » 27 авг 2018, 18:28

+1 Кабан с Речицы. Заезжаю на ночь долбить барыг :-)
Аватара пользователя
Prapor
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 15:19
Откуда: Речица

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Лайкер » 31 авг 2018, 11:28

+2
Агапит и Самец
г. Борисов
Вольники

заезед 21.09.2018
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение kubik » 01 сен 2018, 21:00

+1)))
kubik
Мл. сержант
Мл. сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 20:47
Откуда: Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Голландец » 01 сен 2018, 21:01

+1 Тоже из Речицы.
Голландец
Ст. сержант
Ст. сержант
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 18:30

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Dron » 01 сен 2018, 22:35

+6-8
Dron
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:55
Откуда: Костюковка

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение kubik » 09 сен 2018, 19:33

Погранцы:
imitral
kubik
6a6ka_Y_kedax
сармат
телефонист
лютик
-все Гомель
kubik
Мл. сержант
Мл. сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 20:47
Откуда: Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение Лёлик » 11 сен 2018, 19:25

+1
вольник
Лёлик
Мл. сержант
Мл. сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 май 2017, 22:03

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е. 22.09.18

Сообщение ЕГОР » 12 сен 2018, 13:31

+2
Bond и Ведьма
ЕГОР
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 07:25

След.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6