Как начать играть

Город Грехов 15.06.2019

Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Lebedinski » 28 апр 2019, 12:48

Город Грехов. Лихие 90-е. Продолжение.

15 июня 2019
Полигон "Вишенский"
Координаты полигона: https://goo.gl/JBCVgT

Приглашаем Вас посетить очередную игру из серии "Город Грехов".
Город Грехов — ролевая игра, проводимая ежегодно Гомельским Страйкбольным Клубом "Рысичи". В этом году, как и в прошлом, игра будет посвящена эпохе 90-х годов прошлого века и будет проводиться на нашем полигоне "Вишенский". Полигон — это территория бывшей воинской части, изобилует заброшенными зданиями, бункерами и плотной зелёнкой. Отмены игры всвязи с запретом на посещение лесов не будет — наш полигон — это не лес.

Взнос 20 руб.

После игры будет проведен аукцион!
За игровые деньги будет разыграно около 20-ти лотов, среди котрых:
  1. Новенький страйкбольный привод
  2. Рация
  3. И прочие страйкбольные прелести
... а также множество других, полезных для нашего брата вещей.


Регламент
пятница 14 июня
16:00 - Вечерний заезд на полигон.
1:30 Общий отбой лагеря (Орги будут битами антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)
суббота 15 июня
9:00 - Сбор на ЗИПе (Координаты места сбора: https://goo.gl/JHlAFG) кому нужен транспорт - старайтесь договориться с водителями заранее.
9:20 - Отъезд на полигон
10:00 - Регистрация на полигоне
11:00 - Построение и старт игры
Для игроков в процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки за игровые деньги (голодным от нас еще никто не уходил!).
Окончание игры произойдет по завершении сюжетной линии. С уверенностью можно сказать, что это будет до наступления темноты.
Сразу после игры АУКЦИОН у Кабака на игровые деньги.


Изображение


Ознакомление и знание правил игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!! В том числе и для ветеранов Города Грехов.
Игроки, не знающие правил будут удаляться с игры вне зависимости от званий и заслуг без возврата игровых взносов.


Эпоха
События Города Грехов 2019 затрагивают период лихих 90-х.
Не так давно произошла трагическая авария на Чернобыльской АЭС. Большая территория вокруг станции оказалась непригодной для проживания. Практически все жители "Зоны Отчуждения" были вывезены Военными на "чистые" территории, однако, несколько бедолаг остались… Как радиация повлияла на выживших в Зоне доподлинно неизвестно…
Жители города пытаются выжить и обогатиться в новых условиях постперестроечной Рыночной Экономики.

Антураж
Как в прошлом, так и в этом году, особое внимание будет уделено антуражу играющих.
Внешний вид вольников и игроков, играющих на локациях должен соответствовать вышеуказанному периоду (90-е годы 20-го века).
Игроки в камуфляже (за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Присматривайте уже сейчас, в чем Вы будете на Городе Грехов 2018. Примеры прикидов и антуража В ЭТОЙ ВЕТКЕ.
Игроки, одетые в оригинальные свитер BOYS или джинсы MAWIN или PYRAMYD получат бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры.
Сделаем игру красивой вместе!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.

Что такое Город Грехов и как в него играть

Город Грехов – это страйкбольная-Ролевая игра.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного "лишения жизни", "воскрешения" игроков и правила безопасности (очки, маски и пр.) подчиняются страйкбольным правилам.

Суть игры:
Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре (он же Кабак), покупая еду и напитки. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка "Контрабандных товаров", "Добровольные взносы" различным "Общественным и не очень общественным организациям" и "Структурам", грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основное баблишко, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.

Ролевая составляющая:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: "Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь" недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Ментами (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с "Джентельменами Удачи" - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.
Для лучшего понимания сюжетной линии игры, взаимоотношений между локациями ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОЛЕЗНО быть в курсе [url]"Слухов Города Грехов"[/url]. В "Слухах" частенько проскакивают подсказки, которые будут вам необходимы для понимания и выполнения некоторых квестов и могут сэкономить вам время и деньги. "Слухи" - отдельная ветка форума, которая как правило появляется за пару недель до начала игры и содержит игромастерский стеб по теме.

Стороны и их задачи:
  1. Вольники (вольные жители)
    • Основная масса играющих. Вольники, в отличие от игроков других локаций практически не ограничены в линии своего поведения, вольный житель может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и "законам Города", бдительно защищаемым доблестными Милиционерами и Военными. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать с силовыми структурами или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для вольников.
    • Задачи и доходы:
      • состричь бабла выполняя различные квесты и осуществляя "Контрабандный трафик".
  2. Милиция и Военные (Силовые структуры)
    • 10-15% от общего количества играющих
    • Милиция и Военные – это разные структуры, но их методы действия и задачи с большего сходны, основная отличие – разная территория юрисдикции.
    • Задачи и доходы:
      • всячески противостоять "Контрабандному трафику" (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
      • Милиция - поддержание общественного порядка в Городе Грехов
      • Военные – не допускать проникновения в/из Зоны отчуждения
      • состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же в Городе Грехов обойтись без умеренной коррупции…
  3. Бандиты
    • Около 10% от общего количества играющих
    • Грабить могут только бандиты. При этом бандиты никогда не отнимают квестовые предметы и все деньги, только часть. При этом не стоит сразу стрелять в бандитов, с бандитами можно и нужно разговаривать и вести дела. Как правило, в разговоре с романтиками с большой дороги могут помочь подгоны курева и семок.
    • Задачи и доходы:
      • состричь бабла на незаконной торговле и грабежах

Документы:
При регистрации КАЖДЫЙ житель Города Грехов получает документ. Вольники - "Паспорт", Милиция и Таможня – соответствующие "Удостоверения", Бандиты - "Справку об освобождении". Каждый игрок должен сохранять свой документ до конца игры. Игроки, находящиеся на игровой территории без документа считаются читерами и банятся на все игры клуба сроком на 1 год. Никто в процессе игры не может отнять Ваш документ, кроме Милиции, и то, только на время задержания.
Кроме того, при регистрации и при каждом "воскрешении", игрок получает "Душу", которая сбрасывается при смерти, новую "Душу" игрок получает в Церкви при воскрешении. Каждая душа имеет ценность – следует собирать неприкаянные души "умерших" и передавать их Церкви - будьте уверены - Батюшка отблагодарит Вас за это благое деяние.

Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.)
В Городе имеют хождение бумажные рубли, акции, билеты, валюта, векселя.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в Городе Грехов в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки в Баре, на предметы "Трафика" на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.
Чтобы настричь бабла, вольнику Города Грехов, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории города "Трафик". Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…

Оружие:
Оружием на Городе Грехов помимо стандартного страйкбольного, считается в том числе другое не настоящее (игрушечное или надувное) оружие - биты, мечи, сабли, топоры, ножи, дубины и пр. Поражение нестрайкбольным оружием производится по правилам поражения ножом. Осноное требование к нестрайкбольному оружию - безопасность как для самого и игрока, так и для окружающих.
Наличие оружия для вольников не является обязательным, а зачастую даже наоборот - его отсутствие избавляет Вольника от возможных проблем с Силовыми структурами.

Боеприпасы: (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!)
Вольники начинают игру с одной заполненной своими шарами механой и пустым лоадером. Допускается при себе иметь запасную ПУСТУЮ механу, которая должна быть пустой НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ - это запасной магазин на случай проблем с основным. Дополнительные шары берем с собой на регистрацию. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается использование бункера с загрузкой не более 100 шаров в бункер (насыпаем шары в бункер/подкручиваем/высыпаем все за исключением шаров в канале подачи/засыпаем 100 шаров). Использование бункера В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ согласовывается с организаторами до начала игры, в случае разрешения организаторы делают отметку в паспорте игрока, разрешающую ему использовать бункер. Огранизатроры оставляют за собой право отказать игроку в использовании бункера, что и будет происходить с высокой долей вероятности — случай должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ. "Нет денег на механу" исключительным не является - этот случай достаточно заурядный.

В случае обнаружения у вольника на протяжении всей игры:
  1. шаров во второй механе, или лоадере,
  2. более 100 шаров в бункере
  3. бункера без соответствующей отметки в паспорте
игрок считается читером и немедленно удаляется с игры.
Игроки, заметившие нарушение правил и доставившие нарушителя в Милицию живым или его душу — получат щедрую благодарность. "Самосуд" на игре разрешен — мера наказания одна — "исключительная"! Запрещен только выход из образа и нарушение правил игры и техники безопасности.

В дальнейшем, Вольники могут приобретать "патроны" в Кабаке или получать их тем или иным способом, выполняя определенные квесты. Однако лоадер пустой, всегда, за исключением момента перезарядки. Ограничений по количеству "гранат" и "колюще-режущих" нет, однако, что об этом думают сотрудники МВД — читайте в Уголовном Кодексе…

Милиция и Военные имеет неограниченный запас боеприпасов.

Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…

Обыск и конфискация:
Силовые структуры имеют право обыскать вольника и изъять оружие и предметы незаконного траффика, фальшивые деньги. Бандиты также могут производить обыск для изъятия денег и предметов траффика. Оружие и предметы траффика изымаются индивидуально - силовик указывает на каждый предмет или проговаривает его название со словом "изъято". Что не найдено, то не найдено! Фраза "Все оружие изъято" не допустимы - только каждый конкретный предмет после обнаружения. При "изъятии" игрового оружия оно остается у игрока, но он не может им воспользоваться. Если кто-либо пытается физически конфисковать у Вас игровое оружие — шлите его… к оргам.
Разрешается прятать игровые предметы только там, где их возможно обнаружить, например расстегнув верхнюю одежду но не снимая ничего с игрока. Естественно не допускается ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики. Например если предмет спрятан таким образом, что для его обнаружения предмета нужно снять обувь - то это не допустимо и приравнивается к читерству.
Вольники не могут ничего конфисковать у живого игрока, за исключением самостоятельно сброшенных игроком после смерти предметов траффика и души.
Квестовые предметы изъятию не подлежат и могут быть переданы другому игроку только добровольно.
Однако, Вольник может быть задержан сотрудниками МВД за перемещение запрещенных на территории города предметов (в том числе и квестовых), после отбывания наказания или оплаты штрафа, Вольник продолжает выполнение квеста с предметом.
Локации: (спиок неполный)
Перед началом игры, каждому игроку будет выдана карта Города Грехов с нанесенными локациями.
Основные локации:
  • Город - основное игровое пространство, контролируется Милицией, нахождение в Городе с оружием в руках и другими незаконными предметами может вызвать проблемы у вольных жителей
  • Зона отчуждения – После аварии на Чернобыльской АЭС часть территории оказалась непригодной для проживания, некоторые оставшиеся в Зоне жители мутировали. Военные категорически возражают против пересечения границ Зоны в любом направлении.
  • Блок-пост - тут обитают Военные, бдительно охраняющие границы Зоны Отчуждения…
  • Опорный пункт - сами догадайтесь чё тут.
  • Блатхата - туда периодически заходят и выходят крепкие парни в кожаных куртках, Милиция почему-то избегает этих мест.
  • Церковь - здесь собираются Грешные души упокоившихся жителей - респаун.
  • Чернобыльская АЭС – Находится в центре Зоны Отчуждения, обитель Сумасшедшего Физика-Ядерщика. Что он там делает никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь.
  • Кабак - место, где можно недорого перекусить и утолить жажду за игровые деньги. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить. Кабак является демилитаризованной зоной. Вход в Кабак с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Кабака. Зашедшего в Кабак с оружием, обычно выносят тапками вперед.
  • Офис MMM - здесь можно совершить различные финансовые операции, а также нехило заработать на вкладах и инвестициях.

Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
Игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один элемент от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался в комнате или на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. Может спасти только надёжное укрытие, за которое игрок успеет спрятаться до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстое дерево, которое полностью закрывает Ваш организм. Укрытием не считаются кусты, небольшие деревья, пеньки, фанерки, картонки и прочие хлипкие конструкции.
Также напоминаем, что МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! От момента поражения вплоть до выхода из мертвяка общение с живыми игроками на темы хоть каким-либо образом касающиеся игры - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ, вплоть до удаления с игры. Если Вас тихо зарезали "холодным оружием" - не надо антуражно хрипеть/возмущаться/восхищаться/говорить "Убит" - беззвучно уходим на мертвяк - не ломаем игру другим.

Правила поражения сотрудников силовых Силовых структур (Милиция и Таможня) отличаются - от выстрела они "погибают" через ранение. Поражение от ножа или гранаты - сразу смерть.
Пораженный игрок сбрасывает:
  1. Все предметы, касающиеся "Трафика"
  2. Свою и чужие "Души"
Пораженный игрок оставляет при себе:
  1. Деньги и векселя
  2. Квестовые предметы
Игрок с красной тряпкой отправляется в Церковь. По пути в Церковь мертвого могут остановить Служители порядка с целью проверки на читерство - (не сброшенные предметы трафика и души). Наказание за несброшенные предметы определится Милицией или Таможней - вплоть до удаления с игры с баном.
Некоторые пораженные игромастеры могут оживать в своих локациях без захода в церковь.
После "смерти", игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему "убийце" и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после "воскрешения" - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти "воскресшего", и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.

Наш Город Грехов строится уже более 8-ми лет, приглашаем всех желающих принять участие в этой стройке, себя показать и других посмотреть, пообщаться с горожанами, срубить баблишка, и, глядишь, может быть в этот раз, именно тебе улыбнется удача, и ты возьмешь ГЛАВНЫЙ ПРИЗ на аукционе!
Аватара пользователя
Lebedinski
Site Admin
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:29

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Лайкер » 11 май 2019, 04:31

Как это было в предыдущие годы:

2018
Город Грехов. Лихие 90-е
Видео от Злого
phpBB [youtube]


Видео от Зелёного (тогда ему было 11 лет)
phpBB [youtube]


Фотоальбом

2017
Город Грехов. 1917. Золото Партии.

Фотоальбом

2014
Видео от Сашка32
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Лайкер » 11 май 2019, 05:11

Карта полигона: (Кликабельна)
Изображение

Схема парковок в зависимости от даты заезда:

Паркуем автомобили КОМПАКТНО, по левой стороне дороги, под углом 45 градусов, оставляя проезд по дороге свободным.

Изображение

Лагерь, заезд, некомбатанты
1. Место установки палатки должно быть согласовано с организаторами ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае, возможно, палатку придется переносить.
2. Общий отбой лагеря в 1:30 (Орги будут битами антуражно загонять всех "расфестивалившихся" по палаткам/машинам/багажникам/деревьям...)
3. Нахождение на территории лагеря людей без страйкбольных очков во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Приобрести очки необходимо заранее, некоторое количество очков можно приобрести на полигоне, однако никто не дает гарантии, что Вам их хватит. Нет очков - домой без разговоров.
4. Перемещение некомбатантов по игровой территории во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Лайкер » 11 май 2019, 05:39

Внимательно изучить и знать правила игры ОБЯЗАТЕЛьНО для ВСЕХ - как для новичков, так и для ветеранов Города.
Игроки, не знающие правил будут удаляться с игры вне зависимости от званий и заслуг без возврата игровых взносов.
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Лайкер » 11 май 2019, 19:03

Регистрация:

Регистрация за вольников открыта в текущей ветке:
Первые 10 зарегистрировавшихся Вольников получат бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры , а победителю лотереи достанется шеврон.

Регистрация МВД: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=37&t=1618
Регистрация Военные : http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=37&t=1617
Регистрация Братва: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=37&t=1616

Слухи Города Грехов: (Настоятельно рекомендуем ознакомиться для лучшего понимания игровых и квестовых линий - это поможет Вам срубить бабла!)
Слухи Города Грехов: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=37&t=1625
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение cherepacher » 11 май 2019, 19:43

+1 вольник
cherepacher
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:57

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Mypka » 13 май 2019, 08:07

+1 вольник
Mypka
Мл. сержант
Мл. сержант
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 08:15

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Патефон » 13 май 2019, 11:21

+1 (Вольник)
Патефон
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 21:20

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Бугрим » 15 май 2019, 20:49

+ Бугрим, (вольник)
+Белка (дама заниженной социальной ответственности)
Аватара пользователя
Бугрим
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 22:28

Re: Город Грехов 15.06.2019

Сообщение Zayats » 16 май 2019, 07:48

+1 вольник
Аватара пользователя
Zayats
Ст. сержант
Ст. сержант
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 12:39
Откуда: Речица

След.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5