1 декабря 2019
Полигон: Вишенский
Зима Близко!
Регламент:
9-30 - Сбор на ЗИПe
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо)
10-00 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры
Ориентировочная продолжительность игры 4 часа.
Канва:
2045 год.
Согласно отчётам Международного Университета Диалектического Анализа Климатических Исследований (сокращённо МУДАКИ), наступление Глобального Потепления неотвратимо.
2052 год.
Все войны и локальные конфликты прекращены, границы стран стёрты, Мировое правительство возглавила Грета Тумберг.
2054 год.
Все ресурсы человечества направлены на постройку огромных Холодильных Установок Терраформирования (сокращённо ХУТ), цель которых воспрепятствовать потеплению климата.
Любые протесты против строительства Установок подавляются решительно и максимально жёстко.
2068 год.
Год окончания великой стройки! Вся планета "засеяна" установками, их реакторы заряжены. Установки абсолютно автономны, и абсолютно защищены от любого влияния человека. Таймер включения запущен, установки самостоятельно включатся и начнут генерировать так необходимую Земле прохладу 1 января 2070 года! Мы готовы к началу потепления, нас не остановить!
2069 год.
На Земле начался Ледниковый Период... Практически вся растительность и животный мир погибли. Земля покрыта снегом и льдом. Хорошо, что не успели включить ХУТы.
1.01.2070 года
Включились Холодильные установки... Как выжившие не старались остановить таймер, им это не удалось. На земле стало ещё холоднее.
Небольшие группы голодных, но хорошо вооруженных людей вынуждены находиться в постоянном движении чтобы не замёрзнуть. Запасов пищи не осталось. Процветает канибализм...
Стороны и задачи:
Стороны: 5-7 групп по 3-5 человек (в зависимости от количества игроков) начинают в разных частях полигона.
Ограничение 500 шаров на всю игру (шары свои). Зарядка перед игрой по мерке, будет контролироваться организаторами. Также при зарядке игрок получит жетоны еды. Ответственный - Бонд.
Игрок не может находиться на месте более 1 минуты - замерзает и считается мёртвым.
После игровой смерти игрок остаётся лежать (сидеть) на месте в течении 1.5 минут (считает до 100) - ждёт пока его облутает противник, если игрока не обутали, он сбрасывает жетон еды и направляется с красной тряпкой к ближайшему зданию/строению, в районе которого отсутствуют боевые действия и противник. Заходит в здание/строение, и там оживает.
Задачи каждой группы - уничтожение групп противника и добыча еды.
Еду можно свободно передавать внутри группы.
Победит группа, добывшая больше всех еды. Все члены группы победителей получат небольшой приз.
Не забудьте зарядить рации - без связи будет трудно найти свою группу после оживления.