Третья, заключительная игра серии Тарков Рейд от СК "Стая". Проводится при поддержке СК "Рысичи".
1-я игра была в Жлобине, 2-я проходила в Светлогорске.
18 октября 2020г.
Полигон "Днепровские Сосны"
Координаты: 52°19'36.9"N 30°32'36.5"E
Google-карты: https://clck.ru/PRhgS
Территория: https://m.vk.com/album-125235564_268246098
Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с обновлёнными правилами здесь: viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ
(! Обратите внимание !: иногородние игроки с приводами, имеющими выхлоп свыше 130м/с обязаны иметь рабочую вторичку).
Взнос 15р.
Регламент:
9-30 - Сбор на парковке Торговый Дом "Речицкий"
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)
10-00 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры.
Ориентировочная продолжительность игры ~4 часа
После игры - финальное построение, аукцион на игровые деньги, "заработанные" в процессе игры.
После аукциона будет обеспечено горячее питание, посиделки у костра, напитки берём с собой.
Предыстория:
Сколько контрактов уже выполнено, но ситуация в Норвинской области становится всё более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова привели к объединению местных жителей в банды. Теперь ЧВК противостоят уже не разрозненные местные жители, а более или менее организованные банды Диких, имеющие свои финансовые интересы.
USEC – удачно эвакуировали данные исследований из лаборатории, что позволило ученым Terra Group приступить к проекту «Суперсолдат». Однако из-за проблем со сбором данных в городе, Terra Group пришлось отправить в Норвинскую область своего представителя, который должен был завершить проект. Теперь куратору придется все делать самому и наладить испытания в городе.
BEAR – не смогли добраться до лаборатории и разведать, чем занимались ученые. Хотя удалось успешно нарастить материальную базу для дальнейшей работы в городе.
Стороны:
- ЧВК BEAR- 30% (3-4 группы по 4-8 человек.)
- ЧВК USEC- 30% (3-4 группы по 4-8 человек.)
- Дикие — 40%
Новички и прокатчики играют только за Диких.
Механика игры:
ДИКИЕ:
Оружие и боекомплект:
Играют своими шарами, боекомплект (БК) не ограничен, допускаются механические и бункерные магазины. Электро-бункеры (бубны и т.п.) не допускаются.
Только штурмовые винтовки, автоматы, пистолеты-пулемёты, пистолеты.
Для всех игроков со страйкбольным оружием свыше 130м/с обязательное наличие вторички.
Только ручные гранаты не выше Корсар-4 (перед игрой будет произведена проверка).
Не более двух ручных гранат с собой в рейде. Диким не доступны подствольники, РПГ, мины (ММС и МЭС и т.д).
Задачи:
Основные задачи – выжить и заработать на противодействии ЧВК.
Заработок Диких - поиск ценных предметов, охота за жетонами ЧВК (снимается с "трупа"). Выполнение задач куратора (патрулирование, захвату зданий, другие задачи). Дикие играют на личный результат.
Могут объединяться в банды до 5 человек.
Поражение и лут:
При поражении, игрок диких считается убитым остаётся на месте для лута в течении 5 минут (счёт до 300), после чего отправляется в мертвяк. За это время Дикого может облутать противник, сняв деньги с "трупа". Если не облутали, деньги сдаются на мертвяке куратору.
ЧВК:
Оружие и боекомплект:
Ограниченный боекомплект (БК) предоставляется организаторами (шары 0.25), только механические магазины (исключение – пулемёты и редкие образцы страйкбольного оружия, и ТОЛЬКО по согласованию с организаторами). Количество механ не ограничено.
Снайперы используют свои тяжёлые шары. Ограничения для снайперов – конструктивная невозможность ведения автоматического огня, выхлоп до 172м/с при замере шаром 0.2г.
Используют все виды страйкбольного оружия.
Для всех игроков со страйкбольным оружием свыше 130м/с обязательное наличие вторички..
Любая страйкбольная пиротехника не выше Корсар-4 (перед игрой будет произведена проверка).
На рейд не более 4 единиц любой пиротехники на человека в любой пропорции - гранаты/дымы/мины/заряды/выстрелы.
Для пулемета и только на блокпосте, куратор может разрешить использование своего БК. (калаш с сошками пулемётом не считается).
На старте каждый член ЧВК получает 4 жетона и 250 шаров. На каждую группу выдаётся 3 бинта.
Использование лоудера и пополнение БК гранатами доступно только на базах, лаборатории и блокпостах. Пополнение БК в рейде только вручную.
Задачи:
Группы ЧВК выполняют контракты и получают вознаграждение на группу. Время на выполнение каждого контракта ограничено. Вспомогательные задачи - поиск ценных предметов, противодействие конкурирующей ЧВК, накопление денег.
Поражение, ранения и перевязка, лут
Любое поражение игрока в любую часть тела (в том числе очередь или граната) отыгрывается как ранение. Раненый боец немедленно падает на землю и может отползти (не отойти) в укрытие до 3-х метров. Дальнейшее перемещение раненого до перевязки возможно только сокомандиками. Раненый до перевязки не может вести огонь, но может координировать сокомандников. Перевязаться необходимо в течении 5-ти минут (счёт до 300), не успел - смерть. В случае повторного поражения до перевязки - смерть.
Перевязка осуществляется бинтом на руку только при помощи сокомандника. Самостоятельная перевязка возможна только при наличии у бойца аптечки. В рейде допускается отыграть до 2-х ранений только при наличии бинта и аптечки - одна рука бинтом, другая "пластырем" с аптечки. Бинт наматывается на руку аккуратно и полностью, размотался бинт - истёк кровью и умер.
Полностью излечиться от ранения (снять бинт) можно только на базе ЧВК.
Погибший член ЧВК остается на месте игровой смерти 5 минут (или счёт до 300). Если за это время его не облутали, жетон сдаётся куратору на мертвяке. После того как все 4 жетона закончатся у какого либо игрока, команда либо покупает 4 жетона либо продолжить играть без бойца. Допускается передача жетонов внутри группы.
Облутать (снять жетон) может только противник как с раненого бойца, так и с трупа. Кроме того, члены ЧВК противника могут снять или ссыпать на землю боекомплект из магазина в приводе (не для Диких).
Суперсолдат
Суперсолдат – комплекс технологических и генетических экспериментов Terra Group, направленных на повышение выносливости и бронезащиты бойцов.
Каждая сторона ЧВК, выполнив определённые квесты, может получить в своё распоряжение сверхживучего бойца - Суперсолдата.
Суперсолдат имеет неограниченный боекомплект. Достоверно не известно, как уничтожить Суперсолдата. Теоретически поражение возможно только гранатой или путём повреждения блока управления, расположенного на его спине, но это не точно.
Регистрация:
Регистрация открыта.
Вольники, желающие отыграть за ЧВК указывайте это при регистрации. Вероятно будет возможность присоединится к команде при наличии свободных мест, после согласования с командиром команды. В противном случае, всегда есть возможность отыграть за Диких. Предварительная регистрация вольников за ЧВК здесь, на форуме.
Регистрация для ЧВК ограничена - командиры, поторапливаемся зарегистрировать команды.
- Регистрация команд за сторону ЧВК USEC (только для командиров команд)
https://m.vk.com/topic-60709411_40715930 - Регистрация команд за сторону ЧВК BEAR (только для командиров команд)
https://m.vk.com/topic-60709411_40715927 - Регистрация за сторону Диких
https://m.vk.com/topic-60709411_40715936
Однако, если Вы за регистрировались на игру в ВК, не нужно дублировать регистрацию на форуме (также и наоборот).
При регистрации здесь, указываем, за какую сторону хотим играть (ЧВК BEAR / ЧВК USEC / Дикие)
Образцы регистрации:
---------
ЧВК BEAR
Команда: Мiрныя Людзi
Командир: Лайкер
+4-8
---------
Дикие
+1
Ваши вопросы можно задать организаторам игры:
Акела (Калинковичи/Мозырь): https://vk.com/id127402093
Лайкер (Гомель): https://vk.com/liker.gomel