Как начать играть

Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение Лайкер » 23 июн 2021, 18:38

Тарков Рейд: Противостояние

СК "Стая" (Калинковичи), при поддержке СК "Днепр" (Жлобин) и СК "Рысичи" (Гомель) приглашают Вас на 4-ю игру серии "Тарков".
Первые 3 игры серии были проведены в 2020 году на различных полигонах в Жлобине, Светлогорске и Гомеле. Итак, поехали!

18.07.21
Полигон: Вишенский

Координаты полигона: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Полигон не лес - запреты на посещение не действуют.

Взнос на игру 15р.

Изображение

Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ

ВНИМАНИЕ!
Если Вы не уверены в своём хорошем самочувствии, пожалуйста, не приезжайте на игру!


Регламент (Гомель):
Координаты точки сбора в Гомеле (ЗИП): https://goo.gl/JHlAFG
В случае необходимости встретим иногородних с поезда/автобуса, договаривайтесь заранее с Лайкером 029 65592 семь семь.
17.07.21
c 17-00 - вечерний заезд для желающих
Заезжаем на летнюю парковку (квадраты 12 и 18 - перед самым въездом на полигон сворачиваем направо на грунтовую дорогу).
Места установки палаток необходимо согласовать с организаторами на месте.
18.07.21
9-00 - Отъезд с ЗИПа (cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)
10-00 - На полигоне - регистрация участников.
Заезжаем на летнюю парковку (квадраты 12 и 18 - перед самым въездом на полигон сворачиваем направо на грунтовую дорогу).
По готовности построение и старт игры.
Ориентировочная продолжительность игры ~4-5 часов.
После игры будет проведён аукцион полезных нашему брату ништяков на игровые деньги. Главный приз - радиостанция.

Предыстория
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив дороги беженцами. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность наживы. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные Бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными Военными компаниями.
Из-за напряженной ситуации Военные приведены в повышенную боеготовность и все чаще вмешиваются во внутренний периметр города, выполняя свои задачи.
Действия ЧВК ускорили объединение Диких в банды. Теперь Бандиты представляют для них серьезную угрозу внутри периметра. Из-за потерь, понесенных в предыдущих операциях, ЧВК больше не имеют той силы, что была в первые дни коллапса Норвинской области.

Стороны:
  • Бандиты
    За сторону Бандитов допускаются команды и игроки не имеющие команд.
    Допускается использование механ и бункеров. Шары свои. Мины, гранаты, подствольники, РПГ разрешены. Пулеметы, ВВД системы, электробункеры запрещены.
    Игроки, играющие только на механах получат бонус от орагнизаторов – полную механу шаров.
    В дипломатии могут нарушать договоренности. Не ведут переговоров с Военными.
    Бандиты играют на общий и личный результат накапливая деньги. Играют одной стороной. Носят 100 игровой валюты для дропа в случае поражения (лута). Собирают лут с Военных жетоны ЧВК и выполняют задания за игровую валюту.
  • Военные
    За сторону Военных допускаются команды и игроки не имеющие команд.
    Допускается использование механ и бункеров. Шары свои. Мины, гранаты, подствольники, РПГ, пулеметы разрешены. ВВД системы, электробункеры на приводах запрещены.
    Игроки, играющие только на механах получат бонус от орагнизаторов – полную механу шаров.
    В дипломатии держат слово, договоренности как правило не нарушают, но это не точно. Не ведут переговоров с Бандитами.
    Военные играют на общий и личный результат накапливая деньги. Играют одной стороной. Носят 100 игровой валюты для дропа в случае поражения (лута). Собирают лут с Бандитов жетоны ЧВК и выполняют задания за игровую валюту.
  • ЧВК
    Представлены двумя враждующими группировками Bear и USEC.
    Группы по 4-6 игроков, играют только на механах (исключение тяжёлые пулемёты), БК (боекомплект) ограничен и приобретается у Торговца. Обязательное наличие радиосвязи у каждого бойца ЧВК.
    На старте бойцы ЧВК получают по 4 жетона, стартовый БК, некоторое количество бинтов на команду и белый флаг для Парламентёра.
    Могут приобретать у Торговца:
    • Шары (для прокладки пути по Норвинской области)
    • Бинты (для перевязки сокомандика)
    • Аптечки для перевязки сокомандника или самого себя
    Выполняют контракты и получают деньги на группу. Используют все виды оружия (при использовании снайперского оружия шары для него сдаются на старте торговцу и в дальнейшем приобретаются за игровую валюту), для остальных видов оружия используется покупной игромастерский БК. В каждый рейд бойцу допускается до 5 гранат (зарядов для гранатометов).
    БК и гранаты пополняются на базе, у Торговца. В рейде дозаряжаться допускается только вручную, без использования лоудеров – их оставляем на базе.
    Если у команды закончатся - команда покупает 4 жетона у Торговца либо продолжает играть без игрока. Допускается передача жетонов, аптечек, бинтов и БК внутри команды.
Особенности игры:
  • Дипломатия:
    ЧВК могут договариваться с Военными или Бандитами о различных услугах за игровую валюту используя Парламентёров. Бандиты с Военными непримиримы, никакие договорённости между ними невозможны.
  • Парламентёры:
    ЧВК для переговоров используют белый флаг. Белый флаг будет выдан по 1шт на команду, используется только при подходе к блок-постам и базам, только для переговоров, использование белого флага в других местах считается читерством (удаление с игры с баном). Парламентера с белым флагом нельзя убить, но можно взять в плен (до 10 минут и отпустить живым). В случае поражения Парламентёра - он остаётся в живых. Парламентёр под белым флагом только ведёт переговоры, не стреляет, не взрывает, не режет.
  • Игровая смерть и лут:
    При поражении каждый игрок, вне зависимости от стороны падает на землю и находится на месте поражения минимум 5 минут (счёт до 300). За это время пораженного игрока может облутать противник (игроки своей стороны не лутаются).
    Мертвый игрок обозначается красной тряпкой (наличие обязательно, проверка на построении, игроки без красной тряпки к игре допущены не будут без возмещения взносов).
    Бойцы ЧВК отыгрывают ранение. При поражении игрока ЧВК (вне зависимости от части тела, одиночное попадание, очередь или граната) отыгрывается ранение – игрок падает на землю и до перевязки не может вести бой, но может выполнять роль наблюдателя и координировать сокомандников, в т.ч. по радиосвязи. Раненый может отползти (не отойти) с линии огня до 3м, также его могут перемещать сокомандники. Перевязать раненого необходимо в течении 5 минут (счёт до 300):
    • бинтом - только сокомандники,
    • аптечкой - раненый может перевязать себя самостоятельно.
    Повязка накладывается на любую конечность туго и полностью. После перевязки игрок может полноценно продолжать игру до следующего поражения.
    Раненый ЧВК-шник не добивается. Смерть раненого бойца наступает после снятия жетона или через 5 минут если он не был перевязан. Повторная перевязка не допускается – смерть сразу – отлёживемся 5 минут с красной тряпкой и на мертвяк.
    С убитых Бандитов и Военных при поражении можно снять 100р. игровой валюты.
    Если Бандита или Военного после смерти не облутали, то игрок после мертвяка продолжает играть с этими деньгами. Если деньги забрали, игрок может сразу идти на мертвяк, и при выходе с него получить очередную сумму у командира.
    С раненого/убитого ЧВК-шника можно снять игровой жетон. Кроме того, ЧВК-шник может ссыпать себе шары из пристёгнутого магазина бойца конкурирующей ЧВК. Бандиты и Военные шары не ссыпают.
    Жетоны и другие игровые предметы Бандиты и Военные обменивают на игровые деньги у своих командиров, бойцы ЧВК у Торговца.
    При поражении готовьте деньги для дропа/жетоны сразу, чтобы передать их противнику без задержек.
  • Аукцион.
    После игры будет проведён аукцион на заработанные игровые деньги командный для ЧВК и персональный для Военных и Бандитов. Общак, заработанный сторонами Военных и Бандитов по окончании игры будет распределён между игрокамии соответствующей стороны поровну.
    В аукционе будут разыграно страйкбольное снаряжения и аксессуары. Главный приз - радиостанция.
    В аукционе каждый игрок (команда ЧВК) участвует только своими заработанными деньгами. Запрещено передавать заработанные игровые деньги другим игрокам (сбрасываться на лоты) нарушители (доноры, акцепторы и свидетели) будут удалены с аукциона с баном на все игры региона.
Регистрация:
! Обратите внимание на требования для каждой стороны !
Максимально планируемое количество игроков 80-90, при достижении таргета, регистрация будет прекращена.

Регистрация за ЧВК только командами по 4-6 человек. Количество команд ограничено. Регистрация только в ВК, по ссылкам ниже.
USEC: https://m.vk.com/topic-60709411_40715930
BEAR: https://m.vk.com/topic-60709411_40715927

Регистрация за Военных/Бандитов свободная, как по ссылкам ниже, так и в текущей теме (не дублировать!).
Бандиты: https://m.vk.com/topic-60709411_47856092
Военные: https://m.vk.com/topic-60709411_47856091
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.06

Сообщение Лайкер » 23 июн 2021, 21:28

+1 (Военные)
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.06

Сообщение Рысь » 23 июн 2021, 22:07

+ (Военные)
Аватара пользователя
Рысь
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:19

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.06

Сообщение BANDIT » 23 июн 2021, 22:23

Предварительно+ (Военные)
BANDIT
Ст. сержант
Ст. сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 23:54

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение Югослав » 24 июн 2021, 10:00

+1 (Военные).
Нужен транспорт
Аватара пользователя
Югослав
Майор
Майор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 09:19

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение Стриж » 25 июн 2021, 17:14

Партизаны минус
Последний раз редактировалось Стриж 17 июл 2021, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Стриж
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:12
Откуда: СК "Партизаны"

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение Лайкер » 12 июл 2021, 17:57

Для желающих - вечерний заезд на полигон 17.07 после 17-00.
Заезжаем на летнюю парковку (квадраты 12 и 18 - перед самым въездом на полигон сворачиваем направо на грунтовую дорогу).
Места установки палаток необходимо согласовать с организаторами на месте.
Изображение
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение kosmatix » 14 июл 2021, 11:17

+1 (бандиты)
kosmatix
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 21:22

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение mega » 14 июл 2021, 13:31

+4. По стороне, куда орги скажут..
mega
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:38

Re: Тарков Рейд: Противостояние. 18.07

Сообщение Лайкер » 15 июл 2021, 15:08

+8 (Военные/Бандосы - куда пошлют)
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

След.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6