Как начать играть

Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение Lebedinski » 07 июн 2018, 11:15

Я на Мир взираю из-под столика.
Век двадцатый - век необычайный
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней...
Николай Глазков


Город Грехов 2018. Лихие 90-е
21 июЛя 2018г.
Полигон "Вишенский"

Координаты: https://goo.gl/JBCVgT

Следим за темой. Информация будет добавляться.


Взнос 20 руб.

После игры будет проведен аукцион на игровые деньги, в котором будет разыгран новенький страйкбольный привод, а также другие ценные призы!

Регламент
20.07
16-00 Вечерний заезд на полигон.
21.07
9-00 - Сбор на ЗИПе (кому нужен транспорт - старайтесь договориться с водителями заранее)
9-20 - Отъезд на полигон
10-00 - Регистрация на полигоне
11-00 - Построение и старт игры
В процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки за игровые деньги.
Окончание игры произойдет по завершении сюжетной линии. С уверенностью можно сказать, что это будет до наступления темноты.

Эпоха
События Города Грехов 2018 затрагивают период лихих 90-х.

Антураж
Как в прошлом, так и в этом году, особое внимание будет уделено антуражу играющих.
Внешний вид вольников и игроков, играющих на локациях должен соответствовать вышеуказанному периоду (90-е годы 20-го века).
Игроки в камуфляже (возможно за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Присматривайте уже сейчас, в чем Вы будете на Городе Грехов 2018. Примеры прикидов и антуража В ЭТОЙ ВЕТКЕ.
Игроки, одетые в оригинальные свитер BOYS или джинсы MAWIN или PYRAMYD получат бонус в виде дополнительных игровых денег на старте игры.
Сделаем игру красивой вместе!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.

Изображение

Что такое Город Грехов и как в него играть

Город Грехов – это Ролевая игра с элементами страйкбола.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного «лишения жизни», «воскрешения» игроков и правила безопасности (очки, маски и пр.) подчиняются страйкбольным правилам.

Суть игры:
Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре, покупая еду и напитки, «боеприпасы» в игре тоже платные. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка «Контрабандных товаров», «Добровольные взносы» различным «Общественным и не очень общественным организациям» и «Структурам», грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основное баблишко, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный привод и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.

Ролевая составляющая:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: «Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь» недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Ментами (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с "Джентельменами Удачи" - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.

Стороны и их задачи:
1. Вольники (вольные жители)
• Основная масса играющих. Вольники, в отличие от игроков других локаций практически не ограничены в линии своего поведения, вольный житель может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и "законам Города", бдительно защищаемым доблестными Милиционерами и Таможенниками. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать с силовыми структурами или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для вольников.
• Задачи и доходы:
–- состричь бабла выполняя различные квесты и осуществляя «Контрабандный трафик».
2. Милиция и Таможня (Силовые структуры)
• 10-15% от общего количества играющих
•Милиция и Таможня – это разные структуры, но их методы действия и задачи с большего сходны, основная отличие – разная территория юрисдикции.
• Задачи и доходы:
-- всячески противостоять «Контрабандному трафику» (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
-- Милиция - поддержание общественного порядка в Городе Грехов
-- Таможня – держать границу на замке
-- состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же в Городе Грехов обойтись без умеренной коррупции…
3. Бандиты
• Около 10% от общего количества играющих
• Задачи и доходы:
-- состричь бабла на незаконной торговле и грабежах

Документы:
При регистрации КАЖДЫЙ житель Города Грехов получает документ. Вольники - «Паспорт», Милиция и Таможня – соответствующие «Удостоверения», Бандиты - «Справку об освобождении». Каждый игрок должен сохранять свой документ до конца игры. Игроки, находящиеся на игровой территории без документа считаются читерами и банятся на все игры клуба сроком на 1 год. Никто в процессе игры не может отнять Ваш документ, кроме Милиции, и то, только на время задержания.
Кроме того, при регистрации и при каждом «воскрешении», игрок получает «Душу», которая сбрасывается при смерти, новую "Душу" игрок получает в Церкви при воскрешении. Каждая душа имеет ценность – следует собирать неприкаянные души «умерших» и передавать их Церкви - будьте уверены - Батюшка отблагодарит Вас за это благое деяние.

Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.)
В Городе имеют хождение бумажные рубли, акции, билеты, валюта.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в Городе Грехов в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки и «патроны» в Баре, на предметы «Трафика» на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.
Чтобы настричь бабла, вольнику Города Грехов, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории города «Трафик». Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…

Боеприпасы:
В начале игры всем Пролетариям выдается ограниченный запас «патронов». В дальнейшем, они могут приобретать патроны в Баре или получать их, тем или иным способом, выполняя определенные квесты. Ограничений по количеству «гранат» и «колюще-режущих» нет.
Милиция и Таможня имеет неограниченный запас боеприпасов.
Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…

Локации: (список локаций не полный и будет пополняться)
Перед началом игры, каждому игроку будет предоставлена карта Города Грехов с нанесенными локациями.
Основные локации:
Город (основное игровое пространство, контролируется Милицией, нахождение в Городе с оружием в руках и другими незаконными предметами может вызвать проблемы у вольных жителей)
Заграница (хорошее место, где нас нет, в остальном, комментарии излишни)
Граница (тут обитает Таможня, которая, как правило "Добро не даёт", хотя...)
Опорный пункт (сами догадайтесь чё тут)
Блатхата (туда периодически заходят и выходят крепкие парни в кожаных куртках, Милиция почему-то избегает этих мест.)
Церковь (здесь собираются Грешные души упокоившихся жителей - респаун)
Лаборатория (обитель Сумасшедшего профессора. Что он там делает никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь)
Бар, он же «Кабак» (место, где можно недорого перекусить и утолить жажду. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить. Вход в Бар с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле Бара. Зашедшего с оружием, из Бара обычно выносят тапками вперед.

Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
Пораженный игрок сбрасывает:
1. Все предметы, касающиеся «Трафика»
2. Свою и чужие «Души»
Пораженный игрок оставляет при себе:
1. Деньги и векселя
2. Квестовые предметы
Игрок с красной тряпкой отправляется в Церковь. По пути в Церковь мертвого могут остановить Служители порядка с целью проверки на читерство - (не сброшенные предметы трафика и души). На первый раз игрок попадает в тюрьму на 1 час, на второй раз - удаляется с игры с баном.
Некоторые пораженные игромастеры могут оживать в своих локациях без захода в церковь.
После «смерти», игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему «убийце» и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после «воскрешения» - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти «воскресшего», и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.

Наш Город Грехов строится уже более 7-ми лет, приглашаем всех желающих принять участие в этой стройке, себя показать и других посмотреть, пообщаться с горожанами, срубить баблишка, и, глядишь, может быть в этот раз, именно тебе улыбнется удача, и ты возьмешь ГЛАВНЫЙ ПРИЗ на аукционе!
Аватара пользователя
Lebedinski
Site Admin
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:29

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение liker » 12 июн 2018, 14:23

Регистрация за вольников открыта в этой ветке.

Регистрации за силовые структуры и другие локации будут открыты позже в соответствующих ветках

А пока почитайте отзывы и и попускайте слюни на фото с прошлого Города Грехов 1917.
Аватара пользователя
liker
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение Prapor » 13 июн 2018, 23:44

+1 кабан с Речицы :men:
Аватара пользователя
Prapor
Майор
Майор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 15:19
Откуда: Речица

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение Vladimir zaicev » 14 июн 2018, 11:18

За мента можно ?
Vladimir zaicev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:04
Откуда: Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение liker » 14 июн 2018, 14:38

Vladimir zaicev писал(а):За мента можно ?


liker писал(а):Регистрации за силовые структуры и другие локации будут открыты позже в соответствующих ветках
Аватара пользователя
liker
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Город Грехов 2018. Лихие 90-е.

Сообщение Артем » 14 июн 2018, 18:40

+1 (нужен транспорт)
Аватара пользователя
Артем
Майор
Майор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:27
Откуда: Город Гомель


Вернуться в Предстоящие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron