В связи с низкой регистрацией
1.12.24 (воскресенье)
Как много людей, как мало патронов!
Полигон Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Взнос: 10 руб.
Победители получат награды.
Все нижеизложенное к прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: РЕГУЛЯРНАЯ
Регламент:
09.30 - Отъезд с ЗИПа. Скидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц «нетрадиционной сексуальной ориентации». Координаты точки сбора: https://goo.gl/JHlAFG
10-00 - На полигоне.
По готовности - построение и старт игры.
Окончание игры ~15-00 но это не точно...
Сценарий:
Битва троек.
Все игроки делятся на тройки, все остальные - противник. Игроки-одиночки будут сформированы в тройки на полигоне.
Кроме того, в случае регистрации более 8 троек на игре, из оставшихся игроков будет сформирована сторона сопротивления (гвардия). Преимущество для зарегистрировавшихся раньше.
На каждом объекте находятся карточки (от 8 до 15 баллов). Задача тройки - посетить все объекты как можно раньше. На каждом объекте тройка забирает только одну карточку с максимальными баллами (нарушители будут дисквалифицированы). Кроме того, подсчитываются все жетоны тройки на конец игры (1 жетон - 1 балл).
Тройка - победитель определяется подсчетом баллов.
Особеннсти игры:
- Игра на механах и бункерах.
- Ограничение боекомплекта (БК) - 500 шаров на всю игру. Количество гранат и зарядов для гранатомётов и т.п. не ограничено. Пулеметчикам и снайперам ограничения БК те же. Внутри команды допускается перераспределение шаров и жетонов на усмотрение команды.
- Отыгрыш ранений и перевязка. Бинты или жгуты/турникеты (далее бинты) иметь с собой, нет бинта - не перевяжешься - играешь без ранений, надежда только на то, что перевяжет товарищ по команде. При ОДИНОЧНОМ попадании шара в конечность (рука/нога) конечность до перевязки считается нерабочей (рукой нельзя держать оружие, на ногу нельзя опираться). Боец раненный в конечность должен ее перебинтовать или наложить жгут/турникет в течении 2 минут - не успел - "истек кровью и героически погиб". Конечность бинтуется в области попадания - выше/ниже локтя/колена, двух витков не достаточно, повязка должна быть достаточно тугой и не болтаться. При попадании очереди, попадании в корпус, голову, взрыве гранаты, или поражении ножом - ранение не отыгрывается - сразу в мертвяк. Повторное поражение раненого - игровая смерть. СИБЗы не работают.
- При поражении игрок сбрасывает жетон на месте смерти (на видном месте, не прячем). Игрок не выходит с мертвяка без жетона.
- Обязательное наличие и использования красной тряпки (проверка на построении). В случае отсутствия - прокат с добровольным взносом в фонд клуба 5 р.
- Настоятельно рекомендуется иметь радиосвязь - проверьте уровень зарядки. Нет связи - своих не найдешь. В случае формирования стороны сопротивления (гвардии) - игроки без связи играют за эту сторону.
- Рекомендуется наличие часов (телефона) - окончание игры привязано ко времени, задержавшиеся на полигоне будут дисквалифицированы.
- Пометка цветными повязками только для стороны сопротивления (гвардии при её наличии).
- На игру объявлен АНТИСЛИВ - запрет на досрочный выход из игры без убедительных причин и без согласования с организаторами.
На игру объявлен АНТИСЛИВ