- Как стать самым добрым человеком в мире?
- Надо убить всех, кто добрее тебя!
- Надо убить всех, кто добрее тебя!
ДОБРОТА
13 апреля 2025г. (воскресенье)
! Всем обязательно ознакомиться со сценарием и особенностями игры !
Полигон: Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Взнос: 5р. (аренда полигона, для всех).
Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК "Рысичи" БФСО "Динамо"
Ознакомиться с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: РЕГУЛЯРНАЯ
Регламент:
- 09.30 - Отъезд с ЗИПа. Скидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц "нетрадиционной сексуальной ориентации".
Координаты точки сбора: https://goo.gl/JHlAFG - 10-00 - На полигоне (летняя парковка если сухо).
По готовности - построение и старт игры. - Ориентировочная продолжительность игры ~3-4 часа.

Стороны, задачи и правила:
- Каждый игрок играет только за себя. Все остальные - противник.
- Любые договорённости и коалиции запрещены и считаются читерством.
- У каждого игрока именные жетонов (количество жетонов условно не ограничено).
- Игроки перемещаются по полигону, выполняя персональные задачи. Конверты с задачами будут выданы случайным образом на построении.
- Кроме персональных задач каждому игроку нужно получить именной жетон каждого противника (достаточно 1 жетона с конкретным именем/позывным, 2-й жетон с тем же именем в зачёт не идёт). То-есть "убить всех, кто добрее тебя".
- При поражении игрок остаётся на месте (для лута) под красной тряпкой 3 минуты (счёт до 200). Сразу готовит к передаче свой именной жетон и даёт его первому подошедшему игроку. После лута или по истечении 3-х минут поражённый игрок идёт на мертвяк. Однако, если 3 минуты истекли, а Вы видите, как к Вам уже подходит другой игрок - дождитесь его. Жетоны (как свои, так и чужие) не сбрасываются.
- После игровой смерти игрок выходит за ближайшую границу полигона кратчайшим путём. Проходит по дороге за полигоном 50 шагов в любую сторону и возвращается внутрь полигона (не больше и не меньше, исключение если вход в данной точке невозможен). Если при возвращении на полигон противник в пределах видимости - "воскресший" игрок ждёт за пределами полигона, пока противник не удалится.
- Победит игрок, выполнивший все свои персональные задачи и собравший наибольшее количество именных жетонов противника. Ставший таким образом "самым добрым"
Особенности игры:
- Ограничение боекомплекта (БК) 1000 шаров на игру (можно отмерить перед игрой по мерке организаторов). Количество гранат и выстрелов подствол/РПГ и т.п. не ограничено.
- Новичков (1-й раз на игре) ждём на следующую игру (инструктажа не будет).
- Наличие красных тряпок обязательно. В случае необходимости проката красной тряпки на полигоне - добровольный взнос в фонд клуба - 5р.
- Уличённые в любом читерстве игроки будут удалены с игры с баном.
- Антислив (запрет на досрочный выход из игры до окончания времени (в т.ч. в лагере или зависание на мертвяке).