Страница 1 из 1

втулки в гирбоксе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:30
KyrsANT
Гирбоксы в приводах комплектуются - втулками : металличискими , пластиковыми либо подшипниками.
Пластиковые втулки ОБЛАДАЮТ НАИМЕНЬШИМ РЕСУРСОМ , износ втулок происходит незаметно и быстро , это приведет к перекосу шестеренок и в дальнешем шестерни "скушают друг-друга" , что гораздо более затратно чем замена втулок пластиковых на металлические (а лучше подшипники ).
Если вы собираетесь тюнить гир , то заменить втулки необходимо , даже при условии что привод у вас новый втулки слабо держат "штатные нагрузки" и на тюнинг не расчитаны!

Re: втулки в гирбоксе

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:52
тракторист
Простите что вмешиваюсь,но это вопрос о двух ответах.Первое,пластиковые втулки,имеют наименьший ресурс,НО с пластиковыми втулками,наименьшая вероятность износа посадочных мест в стенках гирбокса,так-же посадочные места валов шестерен меньше изнашиваются.Подшипники,это очень спорная штука,с китайскими вообще связываться не советую,дорогие-да,но на тюн не более 110-120.

Re: втулки в гирбоксе

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:39
KOMPAS
Износ посадочных мест это не проблема,так как втулки есть разного диаметра по 6,7,8 и даже 9 мм.

Re: втулки в гирбоксе

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:35
тракторист
Согласен ,и расточить посадочные места под 7,8,9мм не проблема,с правильными координатами.