Открытие Брянского сезона 2015 25-26 апреля. Полигон Белые Берега
[url]
[/url]Игра по мотивам операции "Внезапная ярость", вторжение на Гренаду.
Игра не является полной реконструкцией событий, возможны не совпадения с реально произошедшими событиями.
Регламент:
24 апреля - заезд, регистрация участников
24 апреля 21.00 - пред игровое построение, бриффинг
24 апреля 22.00 - развод альянсов по сторонам
25 апреля 04.00 - старт игры
26 апреля 08.00 - конец игры
26 апреля 10.00 - финальное потроение выживших, подведение итогов
Стороны военного конфликта, и их соотношение:
Вооруженные силы Гренады и Кубинские военные - 50%
Вооруженные силы США - 50%
Организаторы крайне заинтересованны в деление сторон по камуфляжу, и не имеют не малейшего желания мудохоться с повязками. По этому деление по камуфляжу будет примерно следующим, все европейские и американские типы камо и все пиксельные камо любой страны за США, все остальное за Гренаду.
Задачи сторон на игру
Вооруженные силы Гренады:
1) Обеспечение суверенитета своего государства, иными словами охранение границы
2) Удержание военных объектов под своим контролем.
3) Удержание в плену (в тюрьме) премьер-министра Бишопа
4) Обеспечение безопасности правителя Гренады Хадсона Остина
5) Выполнение вводных.
Вооруженные силы США:
1) Прорыв границы Гренады
2) Захват и удержание военных объектов Гренады
3) Спасение из тюрьмы пример-министра Бишопа
4) Ликвидация Хадсона Остина
5) Выполнение вводных
Задачи финального этапа игры
Вооруженные силы Гренады:
1) Зачистка взлетно посадочной полосы, и обеспечение ее контроля в течении 2 часов.
Вооруженные силы США:
1) Захват и удержание взлетно посадочной полосы для проведения эвакуации.
Игровые объекты
Взлетно посадочная полоса. Участок прямой и широкой дороги. Имеет небольшой оборонительный район. Подсвечивается огнями в ночное время суток.
Блокпосты. В количестве трех штук. Прикрывают районы мостов и перекресток пересечения генеральской тропы с узкоколейкой. Представляют из себя оборонительные сооружения небольшого размера.
Тюрьма. Тюрьма в которой находится премьер-министр Бишоп. Небольшое оборонительное сооружение с клеткой для заключенного.
Две базы вооруженных сил Гренады. Оборонительные сооружения крупного размера. Являются и штабом вооруженных сил и казармами одновременно.
Мертвяки. На территории будет расположено 4 мертвяка. Один мертвяк общий, он же мирный лагерь. Два мертвяка, в 200 метрах от баз вооруженных сил Гренады. И один мертвяк расположенный в 200 метрах от взлетно посадочной полосы.
Респаун происходит непосредственно в мертвяке. Оживают в мертвяке только те бойцы которым принадлежит сам объект. Поясняю если ваш альянс контролирует скажем взлетно посадочную полосу, то отсиживаться и оживать в мертвяке принадлежащим к ней могут только игроки вашего альянса. Игроки противника которые не успели выйти из мертвяка до захвата точки, могут отсидеть в нем оставшееся время, но оживать они могут только в общем мертвяке, ли бо в мертвяке который приписан к принадлежащему им объекту
ПОЗЖЕ ВЫЛОЖИМ КАРТУ ПРОЕЗДА ДО ПОЛИГОНА
https://vk.com/club89401790
[/url]Игра по мотивам операции "Внезапная ярость", вторжение на Гренаду.Игра не является полной реконструкцией событий, возможны не совпадения с реально произошедшими событиями.
Регламент:
24 апреля - заезд, регистрация участников
24 апреля 21.00 - пред игровое построение, бриффинг
24 апреля 22.00 - развод альянсов по сторонам
25 апреля 04.00 - старт игры
26 апреля 08.00 - конец игры
26 апреля 10.00 - финальное потроение выживших, подведение итогов
Стороны военного конфликта, и их соотношение:
Вооруженные силы Гренады и Кубинские военные - 50%
Вооруженные силы США - 50%
Организаторы крайне заинтересованны в деление сторон по камуфляжу, и не имеют не малейшего желания мудохоться с повязками. По этому деление по камуфляжу будет примерно следующим, все европейские и американские типы камо и все пиксельные камо любой страны за США, все остальное за Гренаду.
Задачи сторон на игру
Вооруженные силы Гренады:
1) Обеспечение суверенитета своего государства, иными словами охранение границы
2) Удержание военных объектов под своим контролем.
3) Удержание в плену (в тюрьме) премьер-министра Бишопа
4) Обеспечение безопасности правителя Гренады Хадсона Остина
5) Выполнение вводных.
Вооруженные силы США:
1) Прорыв границы Гренады
2) Захват и удержание военных объектов Гренады
3) Спасение из тюрьмы пример-министра Бишопа
4) Ликвидация Хадсона Остина
5) Выполнение вводных
Задачи финального этапа игры
Вооруженные силы Гренады:
1) Зачистка взлетно посадочной полосы, и обеспечение ее контроля в течении 2 часов.
Вооруженные силы США:
1) Захват и удержание взлетно посадочной полосы для проведения эвакуации.
Игровые объекты
Взлетно посадочная полоса. Участок прямой и широкой дороги. Имеет небольшой оборонительный район. Подсвечивается огнями в ночное время суток.
Блокпосты. В количестве трех штук. Прикрывают районы мостов и перекресток пересечения генеральской тропы с узкоколейкой. Представляют из себя оборонительные сооружения небольшого размера.
Тюрьма. Тюрьма в которой находится премьер-министр Бишоп. Небольшое оборонительное сооружение с клеткой для заключенного.
Две базы вооруженных сил Гренады. Оборонительные сооружения крупного размера. Являются и штабом вооруженных сил и казармами одновременно.
Мертвяки. На территории будет расположено 4 мертвяка. Один мертвяк общий, он же мирный лагерь. Два мертвяка, в 200 метрах от баз вооруженных сил Гренады. И один мертвяк расположенный в 200 метрах от взлетно посадочной полосы.
Респаун происходит непосредственно в мертвяке. Оживают в мертвяке только те бойцы которым принадлежит сам объект. Поясняю если ваш альянс контролирует скажем взлетно посадочную полосу, то отсиживаться и оживать в мертвяке принадлежащим к ней могут только игроки вашего альянса. Игроки противника которые не успели выйти из мертвяка до захвата точки, могут отсидеть в нем оставшееся время, но оживать они могут только в общем мертвяке, ли бо в мертвяке который приписан к принадлежащему им объекту
ПОЗЖЕ ВЫЛОЖИМ КАРТУ ПРОЕЗДА ДО ПОЛИГОНА
https://vk.com/club89401790
