Битва за вечность
Открытие страйкбольного сезона
21 апреля 2018г.
Полигон: Вишенский
Координаты 52.537194, 30.884672 / 52°32'13.8"N 30°53'04.9"E
Взнос: 15р.
Карта онлайн:
http://cncno.org/air/map
(подробности см. ниже)
Контакты организаторов:
Орг. частота - 145.000
Лайкер +375-29-655-92-77
Лебединский +375-29-152-86-52
КУM +375-29-657-76-85
Регламент:
20 апреля
начиная с 17-00 - Заезд на полигон
21 апреля
8-00 - Сбор на ЗИП'е (Координаты места сбора: https://goo.gl/JHlAFG)
8-20 - Отъезд на полигон
9-00 - Регистрация на полигоне
10-00 - Общее построение, брифинг, распределение по сторонам
11-00 - Развод сторон по мертвяками и старт игры
- Ориентировочная продолжительность игры 5-6 часов.
- На протяжении игры - вода на мертвяках.
- После финального построения будет обеспечено горячее питание.
Канва:
"Бессмертие для всех!" - с таким лозунгом обратились к миру изобретатели Тайм-Майнинга.
Всего-то и нужно усттановить Майнер в точке выхода энергетического поля и накапливать Время. Единственной проблемой стала разведка точек выхода - аппаратные методы результатов не давали. Решение этого вопроса пришло с "Черного Континента" - Африканские шаманы используя свои экстрасенсорные возможности могут находить точки выходы энергетических полей без особого труда.
Местное население, возглавляемое Шаманами стало вырабатывать ценнейший продукт -ВРЕМЯ!. Множество Частных Военных Компаний стали устраивать рейды с целью захвата работающих Ферм времени, сражаясь как с местными вооруженными формированиями, так и с представителями конкурирующих ЧВК.
Стороны :
1. ЧВК ALFA - 50%
2. ЧВК OMEGA - 50%
3. Местные. Полу-игромастерская группировка (Регистрация закрыта).
Задачи:
1. ALFA - захват и удержание точек выхода
2. OMEGA - захват и удержание точек выхода
3. Местные - создание и ликвидация объектов захвата и контроля путем установки и снятия игрового оборудования.
- создание очагов напряженности
- отыгрыш "мирного населения"
Общие понятия:
Точка выхода - строение/бункер/другой объект. Точка выхода может находиться в 4-х состояниях: 1 - просто неконтролируемый объект, 2 - нейтральный объект (подконтролен Местным), 3 - подконтролен ALFA, 4 - соответственно подконтролен OMEGA.
Мирные Жители - если у Местного на шее повязан красный галстук и игровое оружие за спиной (не в руках) - он считается Мирным. Мирных не стреляем, с ними можно общаться.
Тайм-Майнер - оборудование, находящееся на объекте, у Майнера соответственно 4 состояния - выкл/нейтральный/ ALFA/OMEGA, Майнер отсчитывает время контроля объекта каждой стороной и передает информацию о контроле стороной на командные пульты, находящихся на Базах ЧВК. Таким образом каждый командир, а также любой игрок со смартфоном и досутупом в интернет (в том числе и те, кто не смог попасть на игру) видят на экране карту с текущим местонахождением точек выхода и их текущими состояниями, таким образом знают какая точка кому подконтрольна в данный момент.
Перемещать Тайм-Майнер могут только местные, другим сторонам его перемещение категорически запрещено!
Ссылка для отслеживания состояния точек выхода: http://cncno.org/air/map
Тайм-майнер будет выглядеь приблизительно так:
Техника на игре:
Транспорт двигается вокруг полигона поочередно подбирая группы десанта с мертвяков сторон ALFA и OMEGA и выбрасывая их в указанных точках по периметру. После выброса десанта транспорт двигается "по кругу" и собирает мертвых вышедших на "объездную-дорогу" с доставкой до мертвяков. Мертвые могут добраться до мертвяка как пешком так и на "труповозке".
Десантный транспорт- условно считается вертолетом, не подрывается, атаковать можно только высаживающийся десант. Десанту запрещено оставаться в транспорте если транспорт атакован.
Старт игры:
Старт игры для Сторон (ALFA и OMEGA) производится с их мертвяков.
Местные начинают "в поле".
По команде командиров сторон. Вводной для старта считается информация о появлении нейтральной точки выхода.
Условия победы:
Победившей в игре считается сторона, намайнившая наибольшее количество Времени.
Карта полигона: (кликабельна)
Тизер: