Как начать играть

Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Лайкер » 26 окт 2023, 02:57

ВНИМАНИЕ!
Знание правил игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!
Игроки, не знающие правил будут удаляться с игры вне зависимости от званий и заслуг без возврата игровых взносов.



Регистрация открыта.
Первые 10 зарегистрировавшихся Cталкеров получат дополнительные игровые деньги на старте.


ВЫБРОС. СПОРЫ.
Ролевая игра с элементам сталкерстрайк.


18 ноября 2023г., суббота

Формат игры: День/вечер ~9-10 часов, в том числе в тёмное время суток.

Полигон: Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524

Взнос: 40 руб.
Скидки (суммируются):
  • иногородним (>100 км) - 5р.
  • трезвенникам и язвенникам (только горячее питание, чай/кофе) - 5р.
  • студентам (по предъявлению действующего студенческого билета) - 5р.

В процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки, приобретаемые за игровые деньги.


Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
!!! Игровое оружие только до 130м/с !!!
Статус игры: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ

Регламент:
9-30 - Отъезд с парковки Торговый Дом "Речицкий". По возможности договариваемся с водителями заранее, скидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц "нетрадиционной сексуальной ориентации".
Координаты точки сбора: https://clck.ru/qFHqo
10-00 - Начало регистрации на полигоне.
По готовности (предположительно 11-00) - построение и старт игры. Опоздавшие оплачивают двойную сумму взноса.
Ориентировочная продолжительность игры ~9-10 часов, в том числе в тёмное время суток.
Ориентировочное окончание игры 21-00.
После игры - подведение итогов, награждение.

Изображение

Канва:
26 апреля 1986 года на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Заражению подверглись обширные территории.
В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром. Но, этот ужас, был только началом...

Что такое ролевая игра и как в неё играть:
Выброс – это страйкбольная ролевая игра с элементами сталкерстрайк.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного "лишения жизни", "воскрешения" игроков и правила безопасности подчиняются страйкбольным правилам.

Группировки, персонажи и их задачи:

  1. Военные
    Единственная законопослушная группировка... Но это не точно...Глобальная задача Военных - уничтожение Зоны Отчуждения.
    • Антураж - камуфляж только зелёных/оливковых оттенков (не допускаются камуфляж типа multicam/горка/accupat/flecktarn и другие песочные/чёрные/серые/синие оттенки).
    • Задачи и доходы:
      • всячески противостоять "Контрабандному трафику" (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
      • поддержание общественного порядка на Большой Земле
      • не допускать проникновения в/из Зоны отчуждения
      • состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же обойтись без умеренной коррупции…
    • Отношение к другим группировкам:
      • Сталкеры - нейтрально
      • Бандиты - непримиримая вражда
  2. Бандиты
    Джентельмены Удачи, обитающие в Зоне. У Бандитов недостаточно навыков и знаний для добычи Артефактов из Аномалий. Грабить могут только бандиты. При этом бандиты никогда не отнимают квестовые предметы и все деньги - только часть. Сталкерам не стоит сразу стрелять в бандитов, с ними можно и нужно разговаривать и вести дела. Как правило, в разговоре с романтиками с большой дороги могут помочь подгоны куревом, семками и т.п.
    • Антураж - гоп-стоп стайл (не допускаются синие джинсы, рекомендуется чёрный верх)
    • Задачи и доходы:
      • состричь бабла на незаконной торговле, мародёрстве и грабежах
      • поддержание упорядоченного хаоса в Зоне Отчуждения
      • препятствование любому влиянию Военных на положение дел в Зоне Отчуждения
    • Отношение к другим группировкам:
      • Сталкеры - условно нейтрально
      • Военные - непримиримая вражда
  3. Монолит
    Фанатики убеждённые в том, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит. Секта препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. Хорошо оснащены и очень агрессивны. Их способность убеждения в истинности своих заблуждений вызывает недоумение у здравомыслящих Сталкеров.
    • Антураж - монохромный камуфляж
    • Задачи и доходы:
      • задачи диктует кристалл
      • деньги фанатиков не интересуют
    • Отношение к другим группировкам:
      • негативно ко всем
  4. Сталкеры
    Основная масса играющих. Сталкеры, в отличие от игроков других группировок практически не ограничены в линии своего поведения, вольный Сталкер может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и технике безопасности. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать военными или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для Сталкеров.
    • Антураж - синие джинсы, гражданский "туристический" верх (в качестве верха допускается одноцветный песчаный или оливковый без камуфляжных вставок, не допускается любой камуфляж и чёрный цвет). Запрещены маски (в т.ч. страйкбольные), закрывающие лицо, но допускаются респираторы и противогазы. Также Сталкерам рекомендуется (но не обязательно) иметь при себе: противогаз или респиратор, ПКС (контейнер для артефактов) бинт для перевязки.
    • Задачи и доходы:
      • исследование Зоны Отчуждения
      • составление карты Аномалий и добыча Артефактов
      • состричь бабла выполняя различные квесты, добывая Артефакты и осуществляя "Контрабандный трафик"
    • Отношение к другим группировкам:
      • Военные - нейтрально
      • Бандиты - нейтрально
  5. Монстры
    Мутировавшие жители Зоны Отчуждения или её ужасные порождения. Существуют условно разумные Монстры, с которыми можно попытаться завести диалог, но большинство из них абсолютно агрессивны. Любое прикосновение Монстра - мгновенная смерть. Стрелять по Монстрам бесполезно и ЗАПРЕЩЕНО. Пока доподлинно известен только один метод убийства Монстров - Монстробой - редкое и дорогое оружие. Поговаривают, что есть и другие способы убийства Монстров, но точно не из обычного оружия, гранаты их тоже не берут. Сталкеры, убившие Монстров хвастались редкими Артефактами, извлечёнными из их тел.
    • Антураж - соответствующий, Вы их точно узнаете )
    • Задача: убивать и жрать всё, что движется
    • Отношение к другим группировкам: ко всем агрессивно, но это не точно...
    • Известные Монстры:
      • Снорк - ведущее совершенно животный образ жизни создание. Передвигается на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотится осторожно и расчётливо, подстерегая добычу подобно хищному животному. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют снорку совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали противогазов, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных.
      • Кровосос - матёрые Сталкеры описывают его как сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества Сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых.
      • Девочка в Белом - красивая, молодая девушка в белом платье. Длинные волосы, а в них цветок розохвата вплетен. Как-то один сильно выпивший Сталкер у костра рассказывал, что знает к ней подход, даже разговаривал с ней и она ему очень помогла, но потом его речь стала неразборчивой и он отключился.
      • Бюрер - Никто точно не скажет вам, откуда взялся этот полуразумный монстр с обезображенным лицом. Продвинутые Сталкеры считают, что это генетический мутант с телепатическими способностями, выведенный военными. Учёные думают, что это очередная степень эволюции контролёров. Но ни первые, ни вторые так и не осмелились спуститься в тёмные подвалы и подземелья, где обитает Бюрер и спросить у него самого…
        Обладает дистанционной несмертельной атакой (стреляет из пистолета с криком "Зомбирован") при попадании в цель человек становится Зомби и выполняет распоряжения Бюрера.
      • Зомби - представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, лишённые сознания, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Не бегает, не прячется, идёт к выбранной цели напролом, часто подволакивая ногу, бубнит всякую дичь. Зомби медлительные, стреляют не целясь, от бедра, не особо меткие стрелки.
        Зомбированный атакой Бюрера игрок и отыгрывает Зомби выполняет его распоряжения и стреляет во всех (кроме Монстров) до тех пор, пока не израсходует все, заряженные в магазинах шары (в т.ч. и пистолетных). Зомбированные Сталкеры, кроме своих заряженных шаров получают у Бюрера дополнительный пакет с белыми Зомбишарами, которые должны отстрелять в режиме Зомби без остатка. После израсходования шаров, Зомби двигается в Лабораторию, пытаясь атаковать всех ножом (или голыми руками если нет ножа). Игровая цель Зомби не убить больше народа, а как можно больше напугать. В Лаборатории Зомби получает необходимое лечение вне очереди (куда пропадает очередь при виде Зомби - загадка). Шанс Зомби вернуться к полноценной жизни достаточно высок, но это не точно...

Основные локации: (список неполный)
Перед началом игры, каждому игроку будет выдана карта с некоторыми локациями, остальные локации необходимо обнаружить самостоятельно.
  • Большая Земля - условно безопасная территория, практически незатронутая аномальной активностью. Контролируется Военными, нахождение на Большой Земле с оружием в руках и другими незаконными предметами из Зоны может вызвать проблемы у Сталкеров.
  • Зона Отчуждения – после аварии на Чернобыльской АЭС часть территории оказалась непригодной для проживания. Некоторые оставшиеся в Зоне жители мутировали. Зона стала местом обогащения и смерти множества "индивидуальных предпринимателей" - Сталкеров.
  • Блок-пост - тут обитают Военные, бдительно охраняющие границы Зоны Отчуждения.
  • База бандитов - оставшиеся в Зоне мародёры собираются именно здесь. Сталкеры почему-то избегают этих мест, и не мудрено - не всякий случайно зашедший туда Сталкер выходит с тем же хабаром, с которым заходил... или не выходит вовсе...
  • База Монолита - местонахождение своей базы фанатики хранят строжайшем секрете. Это им удаётся делать очень успешно. Видимо потому, что никто оттуда живым ещё не возвращался.
  • Лаборатория - находится на Большой Земле. Обитель сумасшедшего учёного. Что он там делает никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь.
  • Госпиталь - находится в Зоне. Тут заведут хирург-эспериментатор. Он не похож на доброго доктора Айболита... Нет, совсем не похож... Тем не менее, бывалые
    Сталкеры поговаривают, что доктор знает своё дело - режет и шьёт с закрытыми глазами. Платная медицина творит чудеса!
  • Морг - место хранения упокоившихся душ (мертвяк).
  • Бар - место, где можно перекусить и утолить жажду за игровые деньги. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить, относительно безопасно поболтать с другими обитателями Зоны, узнать интересующую информация или продать полученные знания.
  • Аномалии - странные места, созданные самой Зоной, их природа не изучена, известно только что часто внутри Аномалий можно найти Артефакты. Известно, что в аномалию может зайти только Сталкер, обладающий какой-то мощной защитой без неё - любого ждёт мгновенная мучительная смерть. Ходят слухи, что существуют мутанты на которых Аномалии не действуют, но это не точно...
    Некоторые Аномалии создают Артефакты другие Аномалии существуют благодаря Артефактам. Сталкеры, достав Артефакт из аномалии, могут рассчитывать на особенно щедрую оплату.
    Аномалия - это территория ограниченная прозрачной плёнкой или киперной лентой. Приближение к аномалии ближе метра без защиты - смерть. Вытащить из аномалии артефакт палкой/верёвкой и т.п. невозможно - сразу смерть.
  • Демилитаризованные (зелёные) зоны - Бар, Лаборатория и Морг являются демилитаризованными зонами. Вход в Демилитаризованные зоны с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле входа. Зашедшего в Демилитаризованную зону с оружием, обычно выносят тапками вперед. Кроме того, в этих местах запрещены любые пытки, пленения, и убийства.

Особенности игры:
Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре, покупая еду и напитки. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка "Контрабандных товаров", "Добровольные взносы" различным "Общественным и не очень общественным организациям" и "Структурам", грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, то что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других. Игра основана на общении, договорах и их нарушении. Не бойтесь нарываться на неприятности - Вас ждут незабываемые приключения.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – приезжайте на другую игру.

Ролевой отыгрыш:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: "Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь" недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Военными (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с Джентельменами Удачи - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.

Игровые предметы:
В Зоне всё может быть предметом торга. Противогаз, ПКС, сигареты, сладости, семечки, бинты, что ещё стоит захватить с собой? Что может пригодится в Зоне? Чем можно заинтересовать и прикормить военных, бандитов и монстров, которые будут всячески мешать Вам в Вашем нелёгком пути? Это всё Ваша фантазия, однако, не забывайте, что каждый предмет сам по себе имеет меньшую ценность, чем тот же предмет, приправленный интересной историей.
Разные персонажи могут приобрести вашу добычу, кто-то даст за него больше, кто-то меньше, как правило это зависит от степени заинтересованности - думайте - для кого тот или иной предмет представляет бОльшую ценность.
Кража игровых предметов на локациях запрещена.
Игровые предметы делятся на:
  • Личные - предметы, которые игрок принёс с собой с Большой Земли (из дома). Такие предметы можно продать, обменять, угостить (только добровольно).
    Личные предметы не конфискуются военными и бандитами, не "снимаются с тела" другими игроками.
  • Опасные - многие добытые в Зоне предметы - переносятся только в ПКС или других защитных чехлах и контейнерах, которые можно приобрести за игровые деньги. Длительное нахождение таких предметов в непосредственной близости от человеческого организма приводит к заражению или смерти этого организма.
  • Артефакты - самое ценное, что можно раздобыть в Зоне Отчуждения. Некоторые артефакты возникают в Зоне сами собой, некоторые, как правило наиболее ценные, порождаются смертельно опасными Аномалиями. Войти в аномалию без соответствующей защиты может только самоубийца. Ходят слухи, что в зоне присутствуют существа, которые не боятся Аномалий, но это не точно. Класс опасности Артефактов изучен не до конца, поэтому они транспортируются в Персональном Контейнере Сталкера (ПКС). Некоторые (не все!) артефакты 1-го уровня допускается перемещать без вреда здоровью просто в рюкзаке. Сталкер может использовать ПКС привезённый с "Большой Земли" (свой), или взять его на прокат на локациях (естественно не бесплатно).
  • Условно безопасные предметы Сталкер может переносить в своём рюкзаке/кармане/в руках... но это не точно...
  • Неперемещаемые предметы (наклейка "Не перемещать" или "Только для ...'Кого-то'..." ) Если Вы не являетесь этим 'Кем-то' - запрещено осуществлять с предметом любые манипуляции, в том числе, перемещать, прятать, маскировать и т.п. Однако запомнить его местонахождение будет отнюдь не лишним. За эту информацию возможно этот "Кто-то" или кто-то другой отвалит Вам баблишка.

Микровводные
Если вы получили письменную или устную вводную от игромастера или нашли записку в Зоне - вы обязаны отыграть все указанные инструкции. Если Вам вручили или Вы нашли записку - забираете вводную (если в ней не указано иное) и никому ее не показываете (неизымаемый предмет).
Так же на игровых предметах или игровых локациях могут быть размещены специальные вводные. Их так же запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок мог понять что это за место или предмет.

Антураж:
Важной составляющей каждой ролевой игры является антураж играющих.
Внешний вид Сталкеров и игроков, играющих в группировках должен соответствовать их персонажу.
Никаких специальных пометок группировок не будет, по внешнему виду игрока должна быть очевидна принадлежность к той или иной группировке. Требования к антуражу смотрите в описании группировок выше.
Игроки в камуфляже (за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами после игры.
Сделаем игру красивой вместе!

Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
При поражении каждый игрок, падает (приседает) на землю и находится на месте поражения минимум 3 минуты (счёт до 200) или до того момента, когда бой окончился и все живые игроки разошлись. Правильным будет подниматься и идти на мертвяк, когда этого никто не видит. Лежащего пораженного игрока могут облутать - обыскать и забрать ценные игровые предметы и деньги.
Мёртвый игрок обозначается красной тряпкой. В тёмное время суток для обозначения мёртвого используется красный моргающий маячок (неяркий красны фонарь). Наличие красной тряпки и красного маячка обязательны, проверка на построении. Игроки без красной тряпки или маячка к игре допущены не будут (без возмещения взносов).
Поражение от выстрела: Отыгрывается через ранение. При поражении игрока вне зависимости от части тела, одиночное попадание или очередь - отыгрывается ранение – игрок падает на землю и до перевязки не может вести бой, но может антуражно кричать, корчиться от боли, звать на помощь, выполнять роль наблюдателя и координировать товарищей, в т.ч. по радиосвязи. Раненый может отползти (не отойти) с линии огня до 3м, также его могут перемещать товарищи. Перевязаться бинтом из игровой Аптечки раненый может самостоятельно или с чьей-либо помощью. Это необходимо сделать в течении 5 минут (счёт до 300), не успел - истёк кровью и погиб, лежим ещё минимум 3 минуты (см. выше). Повязка накладывается на любую конечность. После перевязки игрок может полноценно продолжать игру до следующего поражения. Повторная перевязка не допускается – смерть сразу – отлёживаемся с красной тряпкой (маячком в тёмное время) и в Морг. Отыгрывайте ранение красиво - это создаёт определённую атмосферу. Не забывайте, что игровые Аптечки также являются предметом торговли, в том числе и использованные (пустые).
Поражение от гранаты: отыгрывается без ранения - смерть сразу. Игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один элемент от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался в комнате или на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. От гранаты может спасти только надёжное укрытие, за которое игрок успеет спрятаться до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстое дерево, которое полностью закрывает Ваш организм. Укрытием не считаются кусты, небольшие деревья, пеньки, фанерки, картонки и прочие хлипкие конструкции.
Поражение от холодного оружия - отыгрывается без ранения - смерть сразу. Если Вас тихо зарезали тренировочным ножом/топором и т.п. - не надо антуражно хрипеть/возмущаться/восхищаться/говорить "Убит" - "умрите" беззвучно - не ломайте игру другим. Антуражно хрипеть и "умирать в судорогах" стоит если вас демонстративно "казнят" и Ваша "шумная" смерть не выдаст противника другим игрокам.
Поражение от монстра - любое касание монстра - смерть. В спорных вопросах монстр всегда прав. Существуют монстры, использующие дистанционную атаку.
Пораженный игрок сбрасывает (безусловно, независимо облутали его или нет)
  1. Все предметы, касающиеся "Трафика"
  2. Свой и чужие "Жетоны Жизни"
Пораженный игрок оставляет при себе (если не облутали):
  1. Деньги
  2. Квестовые предметы
  3. Артефакты
  4. Шары в магазинах (у военных и бандитов шары не ссыпаются)
Не изымаемые предметы (как у живого, так и у мёртвого)
  1. Личные предметы
  2. Шары, вне магазинов
  3. Гранаты
  4. ПКС и средства транспортировки опасных предметов
  5. Векселя
  6. Карты лояльности
  7. Пропуска
Игрок с красной тряпкой отправляется в Морг. По пути мертвого могут остановить Военные или игромастеры с целью проверки на читерство (не сброшенные предметы трафика и Жетоны). Наказание определится Военными - вплоть до удаления с игры с баном.
Игромастеры оживают в своих локациях, без захода в Морг.
После "смерти", игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему "убийце" и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после "воскрешения" - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти "воскресшего", и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.
Также напоминаем, что МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! От момента поражения вплоть до выхода из Морга, общение с живыми игроками на темы хоть каким-либо образом касающиеся игры ЗАПРЕЩЕНЫ.

Жетоны Жизни:
При регистрации и каждом воскрешении каждый игрок получает "Жетон жизни" с позывным, который сбрасывается при смерти. Каждый игрок должен сохранять Жетон до игровой смерти и передать его обыскивающему труп или сбросить на месте смерти. Живые игроки, находящиеся на игровой территории без Жетона Жизни считаются читерами и удаляются с игры с баном. Не забывайте получать новый жетон Жизни при выходе с Кладбища, отмазки типа "Мне не выдали" - не проходят - получение Жетона - задача игрока (не выдали - не входим в игру). Никто в процессе игры не может отжать Ваш Жетон Жизни, оставив Вас в живых. Потеряли жетон - умерли от неизученных воздействий Зоны - направляемся в Морг.
Каждый "Жетон Жизни" имеет ценность. Живым следует собирать неприкаянные души "умерших" (Жетоны Жизни) - будьте уверены кто-нибудь обязательно отблагодарит Вас за это благое деяние.

Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.):
На Большой Земле и в Зоне имеют хождение рубли, валюта и векселя.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления, в том числе с трупа. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации.
Цены в в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки в Баре, на некоторые предметы "Трафика" на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.

Заработок
Чтобы срубить бабла, Сталкеру, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории Большой Земли "Трафик". Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре всё построено на разговорах…
Самую большую ценность имеют редкие Артефакты, возникшие в Зоне после Аварии и Выброса. Добыть их не так-то просто. Артефакты как правило можно найти в Аномалиях, несущих немедленную смерть любому, кто в неё попадает. Добыть артефакт - это ещё полдела - абсолютно все артефакты очень радиоактивны и относительно безопасно транспортировать их можно только в специальных контейнерах ПКС (Персональный контейнер Сталкера). Предупреждающие отметки радиоактивности конечно на артефакты нанести было некому - это порождения ЗОНЫ, а ей, как не трудно догадаться, на это пофиг.

Оружие и боеприпасы:
На игре допускается использование страйкбольного оружия с механическими магазинами. Бункера могут использоваться только для пулемётов и только Военными и Бандитами (не более 1 пулемёта на локацию). Использование бункерных магазинов Сталкерами исключено.
Оружием помимо стандартного страйкбольного, считается в том числе другое не настоящее (безопасные тренировочные ножи мечи, сабли, топоры, а также антуражные биты, дубины и пр.) Поражение нестрайкбольным оружием производится по правилам поражения ножом. Основное требование к нестрайкбольному оружию - безопасность как для самого и игрока, так и для окружающих.
Наличие оружия для Сталкеров не является обязательным, а иногда и наоборот - его отсутствие избавляет Сталкера от возможных проблем.
Сталкеры начинают игру без оружия (перед игрой сдаётся организаторам и в процессе игры "приобретается" за игровые деньги). Сталкер может иметь при себе не более 2-х пустых механ, и любое количество магазинов для пистолета. Использование гранат допускается только после получения специального разрешения или их "покупки". Холодное оружие можно использовать со старта.
Ограничений по количеству "гранат" и "колюще-режущих" для Сталкеров нет, однако, что об этом думают Военные — читайте в Уголовном Кодексе…
Боеприпасы:
Снабжение боеприпасами военных осуществляется с Большой Земли.
Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…
Военные и бандиты играют своими ("белыми" шарами), боекомплект (БК) у них не ограничен.
Сталкеры приобретают цветные шары за игровые деньги. Также могут получать их тем или иным способом (в любом случае не белые), выполняя определенные квесты. Допускается ссыпать шары из магазинов трупа Сталкера (шары вне магазинов не отжимаются). Шары из магазинов трупов Военных и бандитов не ссыпаются.
Цветные шары для Сталкеров весом 0.25г, можете пристрелять свой привод заранее под это вес. Шаров на пристрелку организаторы не предоставят.

Сталкер считается читером и немедленно удаляется с игры с баном в случае обнаружения:
  • не игромастерских "белых" шаров
  • бункера или более 2-х механ
Игроки, заметившие нарушение правил и доставившие нарушителя к Военным живым или его Жетон Жизни — получат щедрую благодарность. "Самосуд" на игре разрешен — мера наказания одна — "исключительная"! Запрещен только выход из образа и нарушение правил игры и техники безопасности.

Карты лояльности
Кроме денег на игре за регулярное выполнение задач конкретной локации можно получить именную карту лояльности (уникальную для каждой группировки/локации).
Игрок, получивший карту лояльности имеет определённые преференции на данной локации (у группировки). Игроки, собравшие все карты лояльности (не обязательно за одну игру) получат возможность участия в очередной игре проекта без взносов. Срок сбора всех карт лояльности не ограничиваются одной игрой, поэтому карты лояльности остаются у игрока по окончании игры и привозятся игроком на очередную.
Поговаривают, что кто-то в зоне по ночам приторговывает картами лояльности, но это не точно...

Обыск и конфискация:
Военные могут обыскать Сталкера и изъять оружие и предметы незаконного траффика, фальшивые деньги. Бандиты также могут производить обыск для изъятия денег и предметов траффика. Оружие и предметы траффика изымаются индивидуально - силовик или бандит указывает на каждый предмет или проговаривает его название со словом "изъято". Что не найдено, то не найдено! Фраза "Все оружие изъято" не допустимы - только каждый конкретный предмет после обнаружения. При "изъятии" игрового оружия оно остается у игрока, но он не может им воспользоваться. Если кто-либо пытается физически конфисковать у Вас игровое оружие — шлите его… к оргам.
Разрешается прятать игровые предметы только там, где их возможно обнаружить, например расстегнув верхнюю одежду но не снимая ничего с игрока. Естественно не допускается ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики. Например если предмет спрятан таким образом, что для его обнаружения предмета нужно снять обувь - то это не допустимо и приравнивается к читерству.
Допускается создание схронов с ценными предметами или деньгами , по окончании игры обязательно опустошить созданные схроны и сдать весь игровой инвентарь организатрам.
Сталкеры не могут ничего конфисковать у живого игрока. Сталкер может только облутать безжизненное тело и разжиться предметами трафика, артефактом, аптечкой, забрать Жетон Жизни или ссыпать цветные шары из механ Сталкера (шары вне магазина не отжимаются, у Бандосов и Военнных не ссыпаются).
Квестовые предметы изъятию не подлежат и могут быть переданы другому игроку только добровольно.
Сталкер может быть задержан Военными за перемещение запрещенных на территории Большой Земли предметов (в том числе и квестовых), после отбывания наказания или оплаты штрафа, Сталкер продолжает выполнение квеста с квестовым предметом.

Плен:
Любой игрок, за исключением игромастеров, может быть захвачен в плен. Пленение происходит путём касания игрока с наведённым на него оружием и объявления о пленении. После пленения игрок может быть обыскан (см. правила обыска и конфискации выше). Руки пленного связываются изолентой спереди таким образом, чтобы споткнувшись он смог без особых усилий освободить руки. Пленённый обязан подчиниться и следовать указанием противника. Если у игрока остался необнаруженный и условно не изъятый нож - он может воспользовавшись им, сперва освободить руки затем применить против охранников или воспользоваться другим "не изъятым" оружием и совершить побег.
Если не изъята рация - может передавать информацию, в противном случае рация отключается.
Время нахождения в плену не может превышать 1 часа (в случае если пленный не возражает) однако, хорошим тоном считается уменьшение этого срока до минимума.
Пленение на локациях возможны только на базах группировок.
В плену игрок может быть подвергнут "пыткам". "Пытки" проводятся исключительно для антуража, без причинения боли, травмирования игрока, и морального унижения но если Вы не согласны на "пытки" или их продолжение - стоп-слово "Лучше убейте", после этого "пытки" должны быть немедленно прекращены.

Регистрация:
Регистрация открыта.
Обязательно указываем сторону (Например: +1 Сталкер).
Регистрация за военных и бандитов ограничена по достижении планируемого количества членов группировки.
Все вопросы задавайте Лайкеру +375 29 65592 семь семь.
Регистрация открыта пока в текущей ветке форума, кроме того регистрация доступна в ВК в комментах под анонсом игры (https://m.vk.com/wall-125235564_3083).
Первые 10 зарегистрировавшихся Сталкеров получат дополнительные игровые деньги на старте.

UPD 13.11.23: Регистрация за военных и монстров закрыта. Продолжается регистрация за Сталкеров и Бандитов.
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Лайкер » 26 окт 2023, 03:18

Фоточки с прошлой игры : https://m.vk.com/album-125235564_283895882
Видео с прошлой игры: https://m.vk.com/video/playlist/-125235564_20
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Лайкер » 26 окт 2023, 03:54

+1
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Сотник » 26 окт 2023, 06:55

Сталкер+
Сотник
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2022, 09:30

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Югослав » 26 окт 2023, 07:34

+1 сталкеры, нужен транспорт
Последний раз редактировалось Югослав 31 окт 2023, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Югослав
Майор
Майор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 09:19

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Goose » 26 окт 2023, 09:27

+1
Goose
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 22:38

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Ost(Дмитрий) » 26 окт 2023, 19:35

+2 сталкер
Последний раз редактировалось Ost(Дмитрий) 27 окт 2023, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Ost(Дмитрий)
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2023, 00:47

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Imper » 26 окт 2023, 21:42

+1
Imper
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2023, 20:55

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Шмель1512 » 27 окт 2023, 11:41

К сожалению -
Последний раз редактировалось Шмель1512 16 ноя 2023, 18:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Шмель1512
Мл. сержант
Мл. сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2023, 21:35

Re: Выброс. СПОРЫ. 18.11.23

Сообщение Ксения » 30 окт 2023, 12:42

+2 сталкер
Ксения
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 12:40

След.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2