Полигон Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
АРЕНА
Игра, приуроченная к 90-й годовщине со дня создания Воздушно-десантных войск.
Взнос - 5р. Причастные к празднику - без взноса.
Допуски на игру:
Игроки со снаряжением, превышающим нижеприведённые допуски к игре допущены не будут.
- Приводы, карабины и дробовики - до 130м/с.
- Пулемёты* - до 150м/с, обязательное наличие работающей вторички.
- Снайперские винтовки** - до 173м/с, обязательное наличие работающей вторички.
- Пиротехника - до Корсар-4 (он-же Гром-2, он-же Гроза-1) или сертифицированная страйкбольная пиротехника.
______________________
*Пулемёт - это страйкбольная реплика реально существующего прототипа (калаш с бубном и сошками - не пулемёт).
** Снайперская винтовка - это страйкбольная реплика реально существующего прототипа.

Историческая справка
Днём создания Воздушно-десантных войск считается 2 августа 1930 года. Именно в этот день на учениях Московского военного округа под Воронежем, с бомбардировщика ТБ-3, впервые было десантировано на парашютах подразделение в количестве 12 человек.
Уже через год в Советском Союзе были сформированы первые десантные части, которые начали активно внедряться в Красную Армию. А в 1932 году десантные батальоны вошли в состав Военно-воздушных сил (ВВС).
«Голубые береты» почти 15 лет - относились к ВВС. А в 1946 году они начали подчиняться непосредственно министру обороны, однако самостоятельным родом войск так и не стали: с тех пор ВДВ еще 45 лет входили в состав сухопутных войск.
Лишь в 1991 году ВДВ стали самостоятельным родом войск.

Регламент:
1 августа
c ~17-00 - Вечерний заезд. Летняя парковка (перед воротами полигона направо съезд на грунтовую дорогу, квадрат 65 по карте полигона, карту см. в "Описании полигона", ссылка выше)
2 августа
9-30 - Сбор на ЗИПe
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)
10-00 - На полигоне (парковка перед воротами, не заезжая на территорию полигона).
По готовности построение и начало игры.
Ориентировочная продолжительность игры 3-5 часов.
По окончании финальное построение, торжественное награждение победителей, поздравляем причастных к празднику, посиделки у костра, фестиваль. Напитки берём с собой.
Стороны и задачи:
Все игроки делятся на тройки, все остальные тройки - противник.
Задача - сбор разведданных.
Подробнее на построении.
Особенности игры:
- Игра ТОЛЬКО на механах. Исключение - редкие модели страйкбольного оружия или пулемёты, не имеющие механических магазинов в принципе, с ограничениями и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласования с организаторами. Предварительное - это не на полигоне.
- Ограничения боекомплекта (БК) - 500 шаров на всю игру. Отмерить можно по мерке у организаторов при сдаче взносов. Пулеметчикам и ограничения те же. Снайперам 70 шаров на игру (распределение винтовка/пистолет на усмотрение снайпера). Допускается делиться боеприпасами внутри группы.
- Отыгрыш ранений и перевязка.
На старте каждый игрок имеет 1 бинт.
При ОДИНОЧНОМ попадании шара в конечность (рука/нога) конечность сразу считается нерабочей (рукой нельзя держать оружие, на ногу нельзя опираться) боец раненный в конечность должен ее перебинтовать в течении 2 минут - не успел - "истек кровью и героически погиб". При попадании очереди или попадании в корпус, голову - сразу в мертвяк.
Конечность бинтуется в области попадания - выше/ниже локтя/колена, двух витков не достаточно, бинт наматывается полностью, повязка должна быть тугой, такой, как Вы бы бинтовали себя при реальном попадании (не дай бог конечно) конец бинта должен быть закреплён или заткнут за намотанную часть. При разматывании/ослаблении повязки в процессе игры боец "истекает кровью и погибает", поэтому бинтуемся аккуратно и процессе игры следим за повязкой, чтобы не болталась как тряпка и не сбилась в нитку, при необходимости перебинтовываем (только в случае ослабления/разматывания повязки). Снять бинт можно только на мертвяке, повторно бинт не используется. Не бросаем бинты/упаковки на землю, не оставляем на деревьях и пр. - не сорим. - Пометки игроков цветными повязками не будет - запоминаем свою тройку, остальные- противник.
- СИБЗы не работают.
- Рекомендуется иметь рацию, часы и ручку (карандаш).
- Наличие красной тряпки ОБЯЗАТЕЛЬНО (проверка на построении).
- На игру объявлен АНТИСЛИВ - запрет на досрочный выход из игры без убедительных причин и без согласования с организаторами.

На игру объявлен АНТИСЛИВ









